Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12241
За месяц:
3262
За 24 часа:
129

Возврат денег за не подошедший, бывший в употреблении товар

№ 39831
Купила в магазине защитное стекло на телефон, продавец сама подбирала стекло. Предложила наклеить сразу в магазине, я отказалась т.к. опаздывала на работу. На работе в свободную минутку наклеить это стекло, оно оказалось меньше по длине. Я его сразу сняла и снова на него наклеила плёнку, конечно, получились пузырьки воздуха. После работы зашла в этот магазин, чтобы мне поменяли по размеру или вернули деньги, стоимость стекла 790 руб. продавец сказала, что ничего мне менять не будет потому, что она теперь его продать не сможет т.к. оно всё в пыли и каких- то лохмотьях. Больше со мной разговаривать не стали. Прав ли продавец?
Ирина
Ирина
Новосибирск
Здравствуйте, если исходить из того, что вы приобрели товар и затем в течении 14 дней захотели его вернуть, руководствуясь ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", в связи с тем, что он вам не подошел по размеру, продавец прав. И деньги вам возвращать не обязаны. Поскольку, во-первых, предусмотрен обмен ( а не возврат), а во-вторых, товар не должен быть в употреблении, сохранены потребительские свойства и прочее - смотрите положения статьи. Но, если исходить из того, что вы попросили подобрать товар для вашего телефона и продавец осуществила не правильный подбор, то право на возврат есть на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", здесь уже не важен потребительский вид. Отказ возможен в разумный срок. Но вам нужно доказать, что есть вина продавца в продаже товара, не подходящего вам, что практически невозможно, учитывая ситуацию. Вы можете предъявить претензию, с отметкой о получении на вашем экземпляре, датой, подписью или направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения по юридическому адресу организации. При отказе - обратиться в суд, если у вас, как я указывала выше, есть доказательства вины продавца. При описанных обстоятельствах, продавец может действительно просто проигнорировать ваши требования, так как ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" регулирует совершенную иную ситуацию. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 7-04-2017 13:48
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас