Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11723
За месяц:
2815
За 24 часа:
70

Некачественный товар по почте

№ 39799
Заказывала корсет, а пришло по описаниям совсем не то. Хотелось бы вернуть деньги обратно, но как это сделать, не знаю. Помогите пожалуйста!!! Посылку получала на почте, чеки имеются. Заказ пришел 4 апреля 2017 года. По описаниям корсет должен быть латексные с девятью рёбрами жесткости, и с хорошо прошитыми крючками. Когда взяла в руки корсет, который открыла дома, оказалась явная подделка. Не было ни одного ребра жесткости и материал вообще не понятно, какой, в руках даже не приятно держать. Пыталась надеть, так он вообще не держится, как на фото, просто какая-то тряпочка с крючками. Что делать я заплатила за этот ужас 2753 рубля. Хочу вернуть деньги!
 Татьяна
Татьяна
Другой регион
Здравствуйте, вернуть деньги вполне возможно, если товар не качественный следует воспользоваться ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", возврат денег в течении 10 дней с даты получения вашей претензии, если предоставлена недостоверная информация о товаре, то руководствоваться следует ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Желательно прямо на почте при получении товара составить акт в присутствии сотрудников отделения и подписанный руководителем. Если этого не сделали, как минимум составить такой акт в присутствии свидетелей, если посылку вскрывали дома и проведите фотосъемку, которую следует сделать приложением к акту. Независимо от выбранного требования следует направить продавцу письменную претензию с требованием вернуть деньги, приложите выписку по расчетному счету, на который следует произвести возврат, документы, подтверждающие покупку (копии), недостатки товара. Укажите на ваше намерение обратиться в суд, с жалобой в Роспотребнадзор. Товар следует отсылать только по требованию продавца, чтобы не остаться и без товара и без денежных средств. Также есть право отказаться от любого товара, приобретенного дистанционным способом, на основании положений ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Такой вариант актуален, если у вас нет доказательств того, что заказывали именно описанный вами товар. Если продавец откажет в возврате денежных средств, вы можете обратиться в суд, у вас преимущество, так как подсудность альтернативная - либо по вашему месту регистрации, либо по юридическому адресу организации, с которой был заключен договор купли-продажи. Государственную пошлину потребителям платить не требуется, соответственно вы ничего не теряете. Срок рассмотрения ваших требований до двух месяцев, если продавец не явиться по судебной повестке, вынесут в заочном порядке. Главное, чтобы у продавца были денежные средства на счету, либо имущество. Иначе денежные средства практически невозможно получить. В суде вы можете требовать помимо возврата денег за товар, штраф в вашу пользу - ст. 13 Закона, компенсацию морального вреда - ст. 15 Закона, судебные расходы на услуги представителя, почтовые расходы, прочее, неустойку или проценты за пользование денежными средствами. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 6-04-2017 19:59
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас