№ 39799
Заказывала корсет, а пришло по описаниям совсем не то. Хотелось бы вернуть деньги обратно, но как это сделать, не знаю. Помогите пожалуйста!!! Посылку получала на почте, чеки имеются. Заказ пришел 4 апреля 2017 года. По описаниям корсет должен быть латексные с девятью рёбрами жесткости, и с хорошо прошитыми крючками. Когда взяла в руки корсет, который открыла дома, оказалась явная подделка. Не было ни одного ребра жесткости и материал вообще не понятно, какой, в руках даже не приятно держать. Пыталась надеть, так он вообще не держится, как на фото, просто какая-то тряпочка с крючками. Что делать я заплатила за этот ужас 2753 рубля. Хочу вернуть деньги!
Здравствуйте, вернуть деньги вполне возможно, если товар не качественный следует воспользоваться ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", возврат денег в течении 10 дней с даты получения вашей претензии, если предоставлена недостоверная информация о товаре, то руководствоваться следует ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Желательно прямо на почте при получении товара составить акт в присутствии сотрудников отделения и подписанный руководителем. Если этого не сделали, как минимум составить такой акт в присутствии свидетелей, если посылку вскрывали дома и проведите фотосъемку, которую следует сделать приложением к акту. Независимо от выбранного требования следует направить продавцу письменную претензию с требованием вернуть деньги, приложите выписку по расчетному счету, на который следует произвести возврат, документы, подтверждающие покупку (копии), недостатки товара. Укажите на ваше намерение обратиться в суд, с жалобой в Роспотребнадзор. Товар следует отсылать только по требованию продавца, чтобы не остаться и без товара и без денежных средств. Также есть право отказаться от любого товара, приобретенного дистанционным способом, на основании положений ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Такой вариант актуален, если у вас нет доказательств того, что заказывали именно описанный вами товар. Если продавец откажет в возврате денежных средств, вы можете обратиться в суд, у вас преимущество, так как подсудность альтернативная - либо по вашему месту регистрации, либо по юридическому адресу организации, с которой был заключен договор купли-продажи. Государственную пошлину потребителям платить не требуется, соответственно вы ничего не теряете. Срок рассмотрения ваших требований до двух месяцев, если продавец не явиться по судебной повестке, вынесут в заочном порядке. Главное, чтобы у продавца были денежные средства на счету, либо имущество. Иначе денежные средства практически невозможно получить. В суде вы можете требовать помимо возврата денег за товар, штраф в вашу пользу - ст. 13 Закона, компенсацию морального вреда - ст. 15 Закона, судебные расходы на услуги представителя, почтовые расходы, прочее, неустойку или проценты за пользование денежными средствами. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 6-04-2017 19:59