Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13200
За месяц:
1951
За 24 часа:
71

Продали телефон, бывший в употреблении

№ 39589
Здравствуйте, вчера 26.03.2017 в салоне мтс по адресу г. Москва ул. Генерала кузнецова д 23.24 мы приобрели телефон samsung galaxy s 7 edg . Телефон оказался подержанным!!! Он был подключен к чужому гугл аккаунту в нем стояла чужая сим карта и были внешние дефекты в виде царапин и потертостей!! К сожалению, мы не смогли сразу все проверить из за того, что моя жена находится на 38 неделе беременности!!! И ей было тяжело находиться в салоне. Буквально перед закрытием салона мы успели придти и предъявить претензии к данному апарату, но возврат сделать не успели поскольку забыли дома карту, по которой оплачивали. На следующий день придя в салон нам отказались делать обмен сразу сказали, что надо отправить на экспертизу на 2 недели!! Жена, естественно, второй день в истерике!! Номер вышестоящего руководства нам предоставить тоже отказались! Стоит заметить, что мы звонили в мтс поддержку и нам сказали, что если на телефоне есть видимые повреждения то его обязаны поменять сразу!!! В итоге за 50 т.р мы приобрели огромную головную боль нервотрепку и нервный срыв для беременной женщины!!! Не ужели так трудно пойти на встречу???!! Подскажите как ускорить процесс, куда писать, куда жаловаться что делать у нас только одна задача - забрать телефон до родов.
Даниил
Даниил
Москва и Московская область
Здравствуйте, все не так просто, как вам кажется, и вполне вероятно вопрос придется решать в судебном порядке. Исходя из описаний, представленных вами, вы имеете право на возврат денежных средств за телефон на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" в связи с не доведением до вас достоверной информации о товаре. При этом информация о том, что товар был в употреблении является обязательной к доведению до сведения потребителя в соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей". Сейчас важен вопрос того, как доказать, что телефон был в употреблении третьего лица еще до приобретения его вами, а не был в вашем пользовании в следствии чего и возникли описанные вами недостатки. Так, исходя из ваших пояснений, вы не сможете доказать тот факт, что потертости, царапины возникли до передачи товара вам, а не нанесены вами. Тут, к сожалению, нужно было внимательно осматривать аппарат при покупке. Однако остается возможность доказать тот факт, что телефон был в употреблении, ссылаясь на привязку к другому аккаунту, а также то, что в нем была установлена чужая сим-карта. На данный момент пишите жалобу продавцу, один экземпляр оставляйте себе, указывайте одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". В том, что телефон будет направлен на экспертизу, нарушений нет, это обязанность продавца провести экспертизу за свой счет. Однако он обязан соблюдать сроки, если вы заявляете возврат денег за товар, срок до 10 дней с даты предъявления претензий ( в этот же срок продавец должен уложиться и с проведением экспертизы). Если замена товара, то с учетом экспертизы до 20 дней. Обратиться с жалобой можете в Роспотребнадзор, но, как правило, в этом нет особого смысла. Если вам откажут, либо проигнорируют требования, обращайтесь в суд. Вы можете претендовать на компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, убытки, судебные расходы, но это только в том случае, если удастся доказать, что товар действительно был в употреблении до вас. Для этого потребуется независимая экспертиза, расходы по которой вы сможете взыскать с ответчика. Добавлю, что передавая по требованию продавца ему телефон, делать это стоит на основе акта приема-передачи, в котором указывать полное описание состояния телефона, недостатков. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 27-03-2017 23:07
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас