Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13251
За месяц:
1938
За 24 часа:
62

Угрозы судебным разбирательством за отказ забирать товар на почте

№ 39581
Добрый день. Мне нужна Ваша помощь. Я думаю, что я не первая уже задаю вам такой вопрос, но хотелось бы все же разобраться в этой ситуации самой, а не только использовать информацию в комментариях. И так, мне угрожает иском в суд интернет-магазин. Сейчас, к сожалению, у меня нет возможности выкупить посылку, я отказалась ее выкупать. Магазин настаивает на возмещении убытков, ссылаясь на статьи: 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о ,,защите прав потребителей,,. Что мне делать в данной ситуации?Уж очень они настойчивы и убедительны. Еще говорят, что я однозначно проиграю суд и буду еще больше должна денежных средств за судебные разбирательства. Благодарю Вас за внимание.
Стефания
Стефания
Новосибирск
Здравствуйте, поскольку вы заказали товар дистанционно в интернет-магазине, вы имеете полное право отказаться от любого товара ( нет ограничений, установленных при обычной сделки) до его получения на основании положений ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Обязать вас оплатить и принять товар никто не может. Отсылка на перечисленные вами статьи не имеет никакой смысловой нагрузки, так ст. 32 Закона "О Защите прав потребителей" регулирует расторжение договора на оказание услуг, у вас же договор купли-продажи, ст. 496 ГК РФ содержит положения о продаже товаров по образцам, что явно не ваш случай, у вас дистанционная продажа, а значит следует руководствоваться положениями ст. 26. 1 Закона "О защите прав потребителей". Ст. 101 ГК РФ указывает на возможность возмещение расходов на оплату услуг представителя, что конкретно к вашей ситуации не относится. Скорее всего, поведение продавца вызвано желанием вас напугать. Все, что возможно, это требование об оплате расходов на доставку товара от вас продавцу, если товар уже пришел. Вам достаточно поставить продавца в известность о том, что вы можете отказаться от товара в любой момент без причин и компенсации расходов продавцу на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" и уже в дальнейшем не общаться с ним по данному поводу. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 27-03-2017 16:09
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас