Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10889
За месяц:
1870
За 24 часа:
109

Отказ от товара (ст. 10 Закона "О защите прав потребителей")

№ 39416
Заказывал мужские часы по акции, подарок еще одни часы и наручный браслет. Сегодня получил, совершенно не соответствует заказу. Одни часы, у которых болтается минутная стрелка и какой то ошейник иначе назвать не могу. При личном разговоре обещали качество товара. Спасибо.
Александр
Александр
Другой регион
Здравствуйте, если вы получили товар, о котором была предоставлена недостоверная информация, вы вправе от него отказаться, руководствуясь ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" в разумный срок. Кроме того, вы имеете право требовать от продавца возместить вам любые убытки, которые были вызваны нарушение ваших прав с его стороны, в частности речь идет о почтовых расходах на пересылку товара или иных возникших у вас расходах. Товар по требованию продавца будьте готовы передать ему, но не делайте этого сейчас, поскольку описанная вами схема очень распространена, вы можете остаться и без денег и без товара. Формально привлечь продавца за мошенничество практически невозможно, ведь он присылает вам после уплаты денежных средств товар, а то, что он не соответствует заявленному, уже гражданско-правовой спор. Проблема еще и в том, что, вероятно у вас нет никаких доказательств того, что вы заказывали какой-то иной товар, ведь, скорее всего, и аудиозаписи телефонного разговора вы не делали ( и она должна соответствовать ст. 77 ГПК РФ для того, чтобы являться доказательством в суде). Также потребитель, получивший на почте не тот товар, должен незамедлительно составить акт, подписать его, попросить о подписи работника почты и начальника почтового отделения. Если ничего этого сделано не было, вы можете отказаться от товара, но уже на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". В этом случае продавец обязан вернуть деньги за вычетом расходов на пересылку товара от вас к продавцу, убытки, возникшие у вас, возмещать не обязан, так как получается, что отказ только ваше желание. Направьте продавцу претензию или уведомление( в зависимости от ситуации) с требование о возврате денег, дополнительно попробуйте созвониться с ним и уведомить о проблемной ситуации. Далее, если претензии окажется недостаточно, следует обращаться в суд. В суд вы можете обратиться по месту вашей регистрации, от уплаты государственной пошлины вы освобождены. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 20-03-2017 11:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас