Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12111
За месяц:
2660
За 24 часа:
44

Затягивание сроков обнаружение ошибки принтера

№ 39374
Здравствуйте! Меня зовут Раиса. Будьте добры, проконсультируйте мои дальнейшие действия в моей истории с ремонтом принтера. 10 дней назад мастер забрал принтер из моего дома в свою мастерскую- для обнаружения причины неисправности. Хотя на экранчике принтера ошибка пропечатывается. Вчера, не выдержав "тишины" со стороны мастера я позвонила и услышала такой ответ- Мы наблюдаем. Ошибка плавающая(?). Или оставляйте для дальнейшего наблюдения и обнаружения ошибки или...Зашла к ним в мастерскую- увидела своего больного и разобранного принтера. Попросила вернуть мне его. Надо ли мне требовать акт о проделанной мастерами работы (поскольку буду искать и отдавать в ремонт другим докам-мастерам), платить за диагностику или ещё, что потребуют? Спасибо
Раиса
Раиса
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, здесь имеет значение, какая договоренность между вами была, если вы передали оборудование для диагностики и ремонта, и были обозначены сроки выполнения соответствующих работ, то на данный момент в связи с нарушением сроков, вы вправе требовать вернуть вам деньги и оборудование, если они уплачивались, либо, если оплата была предусмотрена после выполнения работ, потребовать возврат принтера. Если сроки выполнения работ не предусматривались, то можете согласно ст. 314 ГК РФ направить письменное требование о выполнении обязательств в течении 7 дней с даты получения уведомления и уже затем предъявлять претензии ( помните, что направлять следует заказным письмом с уведомлением и описью вложения или же посетить офис лично и подать в двух экземплярах, один передается исполнителю, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью). Если никаких письменных договоренностей не было, то это не лишает вас права предъявлять претензии к исполнителю, однако в будущем создает затруднения при доказывании вашей позиции в судебном процессе. То же, если договоренность была только о диагностики, если сроки просрочены, то требуйте возврат денег, а также вы имеете право на неустойку в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после окончания срока, отведенного на диагностику. Но опять же, если письменных договоренностей не было, возникнут проблемы с требованиями о неустойки. Если сроки устно оговаривались, можете просто потребовать акт о проделанной работе, если ошибка обнаружена, как это и оговаривалось между вами, следует оплатить работу, если ошибка не обнаружена и цель диагностики не достигнута, то оплачивать ничего не нужно - смотрите ст. 28, 29 Закона "О защите прав потребителей". Если мастера сошлются на то, что им нужно время, поступить следует также по аналогии со ст. 314 ГК РФ, дать им 7 дней, а затем уже официально требовать вернуть товар и, естественно, никакой оплаты, поскольку работы не выполнены, результат не достигнут. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 16-03-2017 11:32
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас