Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11684
За месяц:
2751
За 24 часа:
129

Некачественные стоматологические услуги

№ 39321
Добрый день! Вопрос: имеет место халатность в предоставлении стоматологической услуги. Но! нет документов, подтверждающих данный факт и факт услуги, как таковой. Врач по рекомендации.
Асовская Оля
Асовская Оля
Москва и Московская область
Здравствуйте, то, что отсутствуют документы не лишает вас права на предъявление претензий к стоматологической клиники, вы можете при обращении в суд ссылаться на иные доказательства предоставления некачественных услуг. А опираться следует на ст. 29 Закона "О защите прав потребителей". На данный момент следует начать с юридически грамотной претензии, с описанием ситуации ( когда, кем, размер оплаты) были оказаны услуги, какие недостатки по вашему мнению имеют место и чем это подтверждается. Подать можете лично, например, администратору клиники, на вашем экземпляре попросите поставить отметку о получении, дату, подписью. Кстати, перед тем, как предъявлять претензию, попросите выдать вам документы о предоставленной услуги, если требование исполнят, это облегчит процесс доказывания самого факта оказания услуг в конкретной клиники и конкретным врачом. Если по истечении 10 дней с даты подачи претензии деньги не вернут( либо не исправят недостатки предоставленной услуги в зависимости от вашего требования) вы можете обратиться в суд. Вы можете и не направлять претензию, а сразу же обратиться в суд по месту жительства без уплаты государственной пошлины, однако в этом случае вы лишаетесь права на штраф в свою пользу, который, как правило, значителен и составляет половину от всех требований, удовлетворенных судом. Возможно придется обратиться в другую клинику для исправления недостатков и фиксации всех недостатков, которые имели место при оказании услуг при первом обращении, в дальнейшем вы можете выставить счет для оплаты понесенных расходов на исправление недостатков. Важно, что в суде вы вправе требовать неустойку в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, а, учитывая, что вы испытывали физические страдания, можно рассчитывать на удовлетворение ваших требований в заявленном размере. Причем доказывать факт причинения морального вреда в данном случае не нужно, поскольку спор в рамках защиты прав потребителей. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 13-03-2017 17:47
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас