№ 39292
Я через интернет-магазин хотела сделать заказ, нажав "оформить заказ" мне позвонил их консультант, я сделала заказ в количестве 4 тюбика, затем не прошло и 10 минут, я позвонила снова, но в этот раз уже был другой консультант, и поменяла заказ на 2 тюбика. Мне отправили мой заказ 2 тюбика, я получила,оплатила. но теперь снова пришло сообщение, что заказ доставлен и я должна забрать его, иначе подадут в суд. Но я не хочу выкупать этот заказ. я ведь заказывала 2 тюбика и получила и оплатила уже давно. Что мне делать?
Здравствуйте, вы не обязаны выкупать заказ, поскольку от товара, приобретенного дистанционным способом вы можете отказаться в любой момент до его передачи вам, ваши права защищены в данной ситуации ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Достаточно направить в письменной форме отказ продавцу от товара со ссылкой на вышеуказанную статью, все, что имеет право продавец - удержать фактические расходы на доставку товара от вас. Но заказ оформлялся по телефону, аудиозапись подтверждением сделки не является, поэтому тут даже не обязательно отказываться. Для обращения продавца в суд оснований нет, обязать вас выкупить товар никто не может, тем более с учетом того, что вы его не заказывали. Рекомендую при телефонному разговоре с продавцом, пояснить, что по телефону заключить договор купли-продажи нельзя и даже, если сделка была оформлена надлежащим образом, вы можете отказаться от товара до передачи в любой момент, вероятно после этого, вас оставят в покое. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 12-03-2017 18:21