Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12708
За месяц:
3923
За 24 часа:
139

Условия договора с туроператором

№ 39123
Добрый вечер, купила тур в гоа, до поездки осталось 1,5 месяца, в итоге туроператор уже дважды переносит дату вылета с доплатой за удлинение тура, в договоре указаны дополнительные условия( время авиа вылетов может меняться), подчеркиваю время, но не даты, вопрос должна ли я доплачивать за тур, если имения даты и времени прибывания не по моей вине?
Наталья
Наталья
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно смотреть условия договора, действия туроператора должны строго им соответствовать. Если указано, что время авиавылета может меняться в рамках одного дня, то вы самостоятельно соглашаетесь на подобные условия, при этом, естественно, что даты меняться не могут. Однако, возможно формулировка расплывчата, указано лишь, что "может меняться время",при этом не указано в рамках одного дня или допустим недели, из-за, возможно, оператор и позволяет себе подобные действия. Однако в любом случае стоимость тура у вас фиксированная, соответственно, если меняются условия вылета в соответствии с договором, стоимость меняться не может, вы не обязаны ни за что доплачивать. Тем более нет обязанности доплачивать, если в договоре вовсе не прописана возможность переноса дат вылета, и перенос осуществляется туроператором в одностороннем порядке. Поставьте туоператора в известность о том, что вы не будете доплачивать за переносы и более того, если им будут подобным образом нарушаться условия двухстороннего договора, вы будете вынуждены расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств. А далее уже вам решать, либо соглашаться на условия оператора, либо отказываться от услуг, направлять претензию, требовать возврат денег. Претензию следует основывать на ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", а также направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо подавать в офис оператора лично в двух экземплярах, один сотруднику организации, второй вам с отметкой о получении. Далее суд по месту вашей регистрации, государственную пошлину платить не нужно. Вы можете дополнительно взыскать все расходы, понесенные по вине исполнителя услуги, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований ( для этого требовалось направить претензию). А также судебные расходы, которые в вашем случае выражаются в оплате услуг представителя - юриста, не забудьте подтверждение (договор, акт оказания услуг, акт передачи денег). Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 28-02-2017 10:44
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас