Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12529
За месяц:
2597
За 24 часа:
45

Некачественный б/у товар

№ 39076
Здравствуйте, вчера купил в ломбарде сабвуфер, с продовцом его подключили все работает, но он издовал шумы посторонние, на что продавец сказал провода плохие просто, я купил новые провода все подключил в машине , но проблема осталась плюс ко всему нашол еще одну неисправность, сегодня приехал туда что бы вернуть товар, продовец подключил убедился что я не вру, сказал что отправим на диагностику и неивесно когда позвонят, но я хочу вернуть деньги за товар , а мне кажется они не согласятся на это. Что мне делать? а еще он мне давал как бы гарантию на подключение 5 дней
Иван
Иван
Нижний Новгород и Нижегородская область
Здравствуйте, не смотря на то, что товар б/у, при этом при приобретении товара продавец не предупредил вас о наличии недостатков конкретных, вы вправе руководствоваться ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и потребовать альтернативно либо возврат денег, либо обмен на качественный товар, либо ремонт безвозмездно. Но не забудьте подать свои письменные претензии в двух экземплярах, один передаете продавцу в ломбарде, второй остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. И помните, что по требованию о возврате денег у продавца есть 10 дней на возврат денег, причем именно в указанный срок он должен уложиться и с проведением проверки качества ( диагностика товара), экспертизы товара. Проведение экспертизы - его обязанность, если возникает сомнение в причинах возникновения недостатков, иными словами, если вы утверждаете, что в недостатках виноват продавец - возникли до передачи товара вам, а продавец утверждает обратное либо полагает, что недостатков нет, он обязан за свой счет провести экспертизу. Если по истечении указанного срока, деньги не вернут, проигнорировав или отказав в удовлетворении требований, вы можете обратиться в суд и взыскать компенсацию морального вреда, штраф, неустойку, судебные расходы. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 24-02-2017 23:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас