№ 3906
Добрый день! Нужен от вас совет.
Купила 12 августа новый аккумулятор для машины. 2 месяца он работал исправно, 19 октября когда выпал снег и стало холодно он начал разряжаться и заряда хватало на 1 день. Я вернула аккумулятор в магазин (чек имеется). Взяли на диагностику, сказали что он исправен и отлично работает. Но сейчас на улице тепло и он будет работать, но я покупала аккумулятор не для лета, а для зимы тоже. И каждый день заряжать его не хочется, это неисправность в нем. Другой аккумулятор поставила, тот работает без перебоев. В магазине мне не хотят менять и возвращать деньги за новый аккумулятор. А стоит он 3500р. Что мне делать?
Купила 12 августа новый аккумулятор для машины. 2 месяца он работал исправно, 19 октября когда выпал снег и стало холодно он начал разряжаться и заряда хватало на 1 день. Я вернула аккумулятор в магазин (чек имеется). Взяли на диагностику, сказали что он исправен и отлично работает. Но сейчас на улице тепло и он будет работать, но я покупала аккумулятор не для лета, а для зимы тоже. И каждый день заряжать его не хочется, это неисправность в нем. Другой аккумулятор поставила, тот работает без перебоев. В магазине мне не хотят менять и возвращать деньги за новый аккумулятор. А стоит он 3500р. Что мне делать?
Согласно закону о защите прав потребителей, вы вправе предъявлять претензии по качеству товара в пределах гарантийного срока. Если гарантийный срок не был установлен производителем (продавцом), то претензии по качеству предъявляются в течение 2 лет с момента покупки. Если возникает спор по поводу качества товара, то продавец обязан произвести за свой счет экспертизу, по результатам которой и будет определено наличие или отсутствие дефекта. Если такой экспертизы проведено еще не было - напомните об этом продавцу. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Если вы не участвовали в проверке качества, то скажите, что так как вы не принимали участие при диагностике и она проводилась в условиях, отличных от тех, когда возникает неисправность, то налицо нарушение ваших потребительских прав. А значит, необходимо проводить полноценную экспертизу, а не диагностику (это разные вещи). ч 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей - В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 30-11--0001 00:00