Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10266
За месяц:
1859
За 24 часа:
37

Экспертиза качества непродовольственного товара

№ 3906
Добрый день! Нужен от вас совет.
Купила 12 августа новый аккумулятор для машины. 2 месяца он работал исправно, 19 октября когда выпал снег и стало холодно он начал разряжаться и заряда хватало на 1 день. Я вернула аккумулятор в магазин (чек имеется). Взяли на диагностику, сказали что он исправен и отлично работает. Но сейчас на улице тепло и он будет работать, но я покупала аккумулятор не для лета, а для зимы тоже. И каждый день заряжать его не хочется, это неисправность в нем. Другой аккумулятор поставила, тот работает без перебоев. В магазине мне не хотят менять и возвращать деньги за новый аккумулятор. А стоит он 3500р. Что мне делать?
Ирина
Ирина
Ульяновск
Согласно закону о защите прав потребителей, вы вправе предъявлять претензии по качеству товара в пределах гарантийного срока. Если гарантийный срок не был установлен производителем (продавцом), то претензии по качеству предъявляются в течение 2 лет с момента покупки. Если возникает спор по поводу качества товара, то продавец обязан произвести за свой счет экспертизу, по результатам которой и будет определено наличие или отсутствие дефекта. Если такой экспертизы проведено еще не было - напомните об этом продавцу. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Если вы не участвовали в проверке качества, то скажите, что так как вы не принимали участие при диагностике и она проводилась в условиях, отличных от тех, когда возникает неисправность, то налицо нарушение ваших потребительских прав. А значит, необходимо проводить полноценную экспертизу, а не диагностику (это разные вещи). ч 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей - В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.