№ 38901
Хочу, чтобы прислали еще один флакон для жидкости для волос,так как один из флаконов был сломан и в нем не оказалось жидкости!На почте посылку не принимают и деньги не возвращают, я заплатила 2291 р, я не довольна посылкой. Потому что на почте сказали что они не имеют никого отношения.
Здравствуйте, почта действительно не несет ответственности за содержимое посылки, предъявлять претензии следует непосредственно продавцу. Учитывая, что товар приобретен в интернет-магазине, то имеете право отказаться от товара в любой момент до его передачи и в течении 7 дней после его передачи, а, если вас не предупредили в письменной форме о такой возможности, то в течении 3-х месяцев после передачи. Но в этом случае продавец имеет право удержать стоимость доставки товара от вас к продавцу. Но, если вам прислали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" следует предъявить требования о возврате денег или замене на аналогичный качественный товар, такое право у вас есть в течении всего гарантийного срока ( а при определенных условиях и срока годности). Независимо от того, чем вызваны ваши требования, их следует предъявлять в письменной форме, направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если ваши требования не будут удовлетворены, то можете обратиться в суд, причем дополнительно заявить требование о компенсации морального вреда, процентов за пользование чужими деньгами ( согласно ст. 26.1 Закона), либо неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки возврата денег ( ст. 22 Закона), штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, судебные расходы - оплата услуг представителя. Обратиться в суд вы можете по месту своего жительства или юридическому адресу представителя. Государственную пошлину платить не нужно. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 12-02-2017 21:41