Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12708
За месяц:
3923
За 24 часа:
139

Передали товар в СЦ, не предъявив письменные претензии

№ 38874
Купила планшет на подарок в интернет-магазине. На точке выдачи, в магазине включили, в руках повертели, мне дали посмотреть, вроде все нормально. Оплатила. Три дня просто лежал в коробке, на четвертый хотела упаковать в подарочную бумагу, но перед этим решила полностью зарядить, заодно и более детально разглядеть. Включила, при более детальном рассмотрении, при сдвиге картинки-заставки на главном экране, заметила битые пиксели, скопление разноцветных точек на темном фоне… Расстроилась, даже заряжать не стала. Не почитала форумы, просто в тот же день пришла в магазин, показала на дефект, попросила вернуть деньги. Продавец, тот же, что и продал планшет несколько дней назад, сказал, что без заключения СЦ делать ничего не будет и через магазин отправлять это будет долго, и если хочу побыстрее, то могу сама отнести в СЦ, указанный в гарантии на товар. Поверила, сразу отнесла. В СЦ приняли, дали бумажку и сказали ждите. По срокам сказали максимум двадцать дней. Прошло уже 20 дней, ни ответа ни привета. Теперь, уже почитав форумы, понимаю, что сглупила. Надо было писать претензию на расторжения договора купли-продажи (с даты покупки прошло только 4 дня) там же, в магазине, оставлять товар и не нести самой в СЦ. По незнанию сразу этого не сделала, подумала, раз без заключения СЦ нельзя, то пусть проверяют, дают заключение, что брак и не от меня, потребителя, зависящий. Писать претензию в магазин, как понимаю уже поздно прошло 20 дней, или все-таки писать? И как требовать возврата денег, если на руках нет товара, а сколько он еще будет на проверке качества в СЦ неизвестно. И куда предъявлять претензию о несоблюдении сроков проверки? Как сейчас поступить?
Мария
Мария
Другой регион
Здравствуйте, вы действительно допустили множество ошибок, однако и сейчас еще нужно подать претензию, тем более планшет до сих пор на проверке. В идеале у вас должен быть акт приема-передачи товара, где есть полное описание, внешнего вида, так как он у вас новый, должно быть указано, что товар новый, не имеет дефектов, находится в новом состоянии, потребительские свойства не нарушены и прочее. В любом случае сейчас подавайте претензию в двух экземплярах, один продавцу, представителю продавца, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. Если отказывается принимать, направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В претензии нужно указать одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона "О защите право потребителей". Вы можете указать, что товар находится в СЦ с ____ ( дата сдачи товара), и потребовать возврата денег. Далее, чтобы исправить ситуацию, хорошо сходить в СЦЦ и попросить их предоставить вам документ о том, что товар был сдан с указанием даты. А дальше все зависит от результатов заключения СЦ. Но вы сейчас вообще не заявили никаких требований, поэтому нужно сделать хотя бы это. Если продавец проигнорирует ( смотрите сроки ст. 22 Закона "О защите прав потребителей"), либо откажет, то вы вправе провести свою собственную экспертизу, и с ее результатами обратиться в суд. В суде, если заключение экспертизы будет положительное, сможете вернуть деньги за товар, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от стоимости товара за каждый день просрочки. А также судебные расходы на оплату услуг представителя, так как государственную пошлину платить не нужно. В суд вы можете обратиться по месту вашей регистрации. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 9-02-2017 15:17
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас