№ 38806
Здравствуйте. Хочу вернуть Юс Плюсу его товар(пришел видеорегистратор не тот который был заявлен в продаже) и получить обратно деньги.Помогите с этой проблемой. Спасибо.На бандероли обратного адреса или контактного телефона или бланка на возврат не было только электронная почта-eurotime24@mail.ru(этот адрес был на случай возврата или обмена я не знаю куда мне дальше обращаться.
Здравствуйте, у вас есть право, определенное Законом "О защите прав потребителей. Если есть доказательства того, что вы заказывали товар с одними характеристиками, а доставили совершенно другой товар, то можете отказаться от него на основании ст. 12 Закона в связи с не предоставлением информации о товаре, определенной ст. 10 Закона. Если же доказательств нет, то отказ возможен на основании ст. 26.1 Закона - ваше право потребителя при покупке дистанционного товара. У вас есть 7 дней, а, если в момент доставки не предоставили информацию о товаре в письменной форме и не проинформировали о возможности возврата в вышеуказанный срок, есть право на возврат товара в течении 3-х месяцев, причем не имеет значение, является ли товар технически сложным или нет. Право на возврат распространяется на все товары. Пишите претензию либо заявление на отказ и направляйте его заказным письмом с уведомлением и описью вложения, адрес юридический можете посмотреть на официальном сайте ИФНС по наименованию организации и региону местонахождения. Если не отреагируют, обращайтесь в суд, иск может быть подан по вашему месту регистрации, государственную пошлину платить не нужно, поэтому вы ничего не теряете. В дополнение можете взыскать компенсацию морального вреда, штраф по ст. 13 Закона, судебные расходы.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 3-02-2017 17:39