Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12736
За месяц:
3748
За 24 часа:
85

Некачественный ремонт ТС, возврат денежных средств

№ 38798
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать и на что я могу рассчитывать если подам в суд на официального дилера форд, за некачественный ремонт. По гарантии поменяли электрику под капотом(до замены некорректно работал двигатель, быстро разряжался аккумулятор) делали мне 30 дней, просил подменный авто - обещали, но так и не дали. Прошел месяц и аккумулятор опять стал разряжаться, появились дефекты в работе двигателя, вообщем похоже на тоже, что и было, не хочется опять месяц ходить пешком (. А еще пока ремонтировали, поцарапал капот. Решили все на словах без заявлений, капот покрасили, но отличается цвет. Вообщем все это надоело, что можно сделать? Еще меняли два раза рейку рулевую, а автомобилю еще трех лет нет. Это всё уже надоело, не для того новую машину покупал, чтобы ремонтировать постоянно.
Денис
Денис
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, начнем с того, что на автомобили не действует право потребителя требовать предоставления транспортного средства на подмену, это следует из ПП РФ от 19.01.1998 N 55. Поэтому здесь нарушений нет и взыскать с продавца неустойку, определенную положениями Закона "О защите прав потребителей", не получится. По поводу некачественного ремонта, насколько я понимаю, вами приобретен новый автомобиль, который до сих пор находится на гарантии - время, которое автомобиль находится в ремонте, автоматически продлевает гарантийные сроки. Ваш товар является технически сложным. Соответственно вы имеете право на возврат денежных средств за него ( причем не по стоимости, по которой приобретали, а по той стоимости, которую он же имеет сейчас или аналогичная модель с аналогичными характеристиками), также вы имеете право на предоставление аналогичного автомобиля, но качественного. Но указанные требования только при наличии существенных недостатков, либо при нарушении сроков ремонта, определенного соглашением ( до 45 дней), либо при нахождении автомобиля в ремонте более 30 дней в течении одного гарантийного года, если ремонт производился не мене двух раз( т.е. повторное устранение недостатков). Если после произведенного ремонта у вас вновь проявились недостатки, наиболее оптимальный способ сейчас, передать автомобиль опять в ремонт( главное фиксировать передачу, нахождение в ремонте, сроки) и у вас автоматически уже будет больше 30 дней, главное, чтобы ремонт был повторным в течении одного года по гарантии. И вы можете предъявить требования продавцу, предусмотренные ст. 18 Закона, т.е. возврат денег или обмен на качественный товар. Либо, учитывая, что проявились опять те же самые недостатки, вы не передавать автомобиль в ремонт, а сразу же обратиться к продавцу с требованием о возврате денег/обмене на аналогичный качественный товар. Требования только в письменной форме в двух экземплярах, один продавцу, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. В течении 10 дней продавец обязан вернуть денежные средства, а, если он сомневается в существенности недостатка или же в природе возникновения недостатков ( хотя они у вас уже подтверждены первым ремонтом), он обязан провести экспертизу за свой счет и уже после ее проведения принять решение об удовлетворении требований. Если откажет, либо просто проигнорирует ваше обращение, вам придется провести независимую экспертизу за свой счет и, если она покажет, что недостатки действительно есть, обращайтесь в суд с иском. Вы имеете право на возврат денег, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от стоимости удовлетворенных требований, судебные расходы на оплату юридических услуг, а также оплату услуг эксперта. Вам потребуется предоставить документы о покупке, о ремонте, результаты экспертизы. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 4-02-2017 17:17
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас