Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12872
За месяц:
2239
За 24 часа:
47

Низкое качество интернет-соединения

№ 38712
Здравствуйте, со временем качество интернета (в плане скорости) сильно упало, скорость было вместо 10 мбит - 1 мбит, после чего была оставлена заявка на проверку линии, удалось добиться того, что скорость стала 3.5 мбит, но этого всё-равно мало. Можно ли как-то исправить проблему потери скорости? Собственноручно, или с помощью провайдера. При проверке скорости оказалось, что большая её часть теряется по пути от сервера, до модема в доме. Скорость замерялась напрямую, без роутера, поэтому ошибка настройки роутера исключена
Никита
Никита
Другой регион
Здравствуйте, за качество услуг отвечает исполнитель, скорость интернета должна соответствовать условиям договора, заключенного между вами. Поэтому на данный момент ему следует предъявить претензию в письменной форме с фиксацией факта отправки - второй экземпляр, один ему, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. Укажите требования об устранении недостатков, это обязанность именно исполнителя, предоставляющего вам услуги согласно соглашению, независимо от причин возникновения недостатков. В претензии установите срок для устранения недостатков услуги - 10 дней с даты получения обращения. При отказе или игнорировании, вы вправе повторно обратиться к исполнителю, указав на расторжение договора - одностороннее с вашей стороны, потребовать вернуть вам денежные средства за подключение услуги, оборудование и прочее, возместить иные убытки, которые вам были причинены действиями исполнителя. Отправку претензии также фиксируйте. Можете пойти иным путем и прямо сейчас отказаться от услуг исполнителя на основании ст. 32 Закона "О защите прав потребителей", однако в этом случае исполнитель имеет право потребовать возместить вас расходы, которые он понес в связи с оказанием услуг по данному договору. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 27-01-2017 16:14
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас