№ 38712
Здравствуйте, со временем качество интернета (в плане скорости) сильно упало, скорость было вместо 10 мбит - 1 мбит, после чего была оставлена заявка на проверку линии, удалось добиться того, что скорость стала 3.5 мбит, но этого всё-равно мало. Можно ли как-то исправить проблему потери скорости? Собственноручно, или с помощью провайдера. При проверке скорости оказалось, что большая её часть теряется по пути от сервера, до модема в доме. Скорость замерялась напрямую, без роутера, поэтому ошибка настройки роутера исключена
Здравствуйте, за качество услуг отвечает исполнитель, скорость интернета должна соответствовать условиям договора, заключенного между вами. Поэтому на данный момент ему следует предъявить претензию в письменной форме с фиксацией факта отправки - второй экземпляр, один ему, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. Укажите требования об устранении недостатков, это обязанность именно исполнителя, предоставляющего вам услуги согласно соглашению, независимо от причин возникновения недостатков. В претензии установите срок для устранения недостатков услуги - 10 дней с даты получения обращения. При отказе или игнорировании, вы вправе повторно обратиться к исполнителю, указав на расторжение договора - одностороннее с вашей стороны, потребовать вернуть вам денежные средства за подключение услуги, оборудование и прочее, возместить иные убытки, которые вам были причинены действиями исполнителя. Отправку претензии также фиксируйте. Можете пойти иным путем и прямо сейчас отказаться от услуг исполнителя на основании ст. 32 Закона "О защите прав потребителей", однако в этом случае исполнитель имеет право потребовать возместить вас расходы, которые он понес в связи с оказанием услуг по данному договору. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 27-01-2017 16:14