№ 38702
Здравствуйте. Проблема такая: в конце 2014 года подключили интернет и телевидение от компании Акадо. Через некоторое время абсолютно перестала устраивать скорость интернета, и мы просто позвонили в другую компанию и по сей день пользуемся их услугами. Акадо мы не оповещали ни о чем - просто перестали платить абонентскую плату. Теперь акадо требует оплатить долг по рассрочке за оборудование, которое мы якобы у них приобрели, чтобы пользоваться их услугами. Не считается ли такая продажа оборудования пользователю навязанной услугой? Спасибо.
Здравствуйте, чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно смотреть условия вашего договора в части предоставления оборудования во временное пользование. В них может быть указано, что, например, до тех пор, пока вы являетесь абонентом услуг АКАДО, пользование оборудованием осуществляется на бесплатной основе, если же отказываетесь от услуг, оборудование не возвращаете, т.е. продолжаете пользоваться, то обязаны оплатить стоимость аренды. Поэтому, повторюсь, нужно смотреть условия вашего договора, если вы его подписали, какое-то время пользовались услугами, нет оснований для признания услуг навязанными. Перед тем, как подключать интернет в другой организации ,следовало оказаться от услуг исполнителя на основании ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", в связи с тем, что имело место некачественно оказание услуг- низкая скорость интернет-соединения. Либо хотя отказаться от услуг исполнителя на основании ст. 32 Закона, в этом случае вы должны были бы оплатить ему расходы, которые связаны с оказанием услуг по вашему договору. К таким расходам может быть, как отнесена стоимость оборудования, необходимого для оказания вам услуг, если исполнитель сможет предоставить соответствующие доказательства. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 27-01-2017 17:09