Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12708
За месяц:
3924
За 24 часа:
139

Возврат денег за часы

№ 38694
Через ООО ЮС ПЛЮС заказал себе часы. Получил товар, оплатил. Вскрыл посылку, вроде все нормально. Примерил, а они даже мне на руку не налазят. Связался с отправителями, сказали высылайте назад, как получим, вернем деньги. Судя по отслеживанию, посылка дошла, но забирать они видно не собираются. Что делать??? Как вернуть деньги??? И вообще можно наказать эту организацию? Что бы ей было не повадно?
Андрей
Андрей
Другой регион
Здравствуйте, учитывая, что товар приобретен дистанционным способом, вы вправе от него отказаться в любой момент, руководствуясь ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", если он не использовался, его товарный вид сохранен. Также, если вы заказывали один товар, а в итоге получили товар иного размера, то отказаться от товара имеете право на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". В первом случае продавец имеет право из суммы возврата удержать расходы на доставку товара от вас к продавцу, во втором случае вы ничего оплачивать не должны, так как вина продавца, и более того, имеете право потребовать возместить ваши убытки. Но требования нужно предъявлять не устно, а в письменной форме, направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Устные требования, по сути, ничего не значат, так как подтвердить их невозможно, а значит продавец может проигнорировать. Добавлю, что вариант со ст. 26.1 Закона действует только в течении 7 дней с даты получения товара, а, если в момент доставки вам не сообщили о возможности возврата в указанный срок, а также не предоставили информацию о товаре, предусмотренную ст. 10 Закона, то срок увеличивается до трех месяцев. Если посылку вы отослали, то следует написать и соответствующую претензию, если не реагируют, наказать можно одним способом - обратившись в суд. Положительный момент в том, что обратиться в суд вы можете по месту регистрации собственной, государственную пошлину платить не требуется. А в дополнение вы можете потребовать ( к требованию о возврате денег) компенсацию морального вреда, штраф, проценты за пользование чужими деньгами, а также судебные расходы, если обратитесь к юристу, расходы на оформление доверенности. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 26-01-2017 23:45
Здравствуйте. Посылку я отправил назад адресату, она прибыла и лежит в почтовом отделении .я так понял они ее забирать не спешат. По телефону обещали, как товар вернется, деньги сразу вернут. Какие шансы добиться справедливости?
Андрей
Андрей
Другой регион
№ 38694
Я выше писала, что шансы есть. Но вам нужно было еще и отказ от товара послать в письменной форме продавцу, сам по себе факт направления посылки - не отказ от товара, и претензий вы не предъявляли. Вам следует сформулировать ваши претензии и направить из продавцу, с подтверждением факта отправки. Иначе так и будет посылка лежать на почте, потом вернется вам. А вот уже, если они будут отказываться удовлетворить ваши требования после получения претензии или просто будут игнорировать, обратитесь в суд - по вашему месту регистрации.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 27-01-2017 17:24
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас