№ 38609
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, вчера купил в интернет-магазине плату блока управления (плата для управления автоматическими воротами) FAAC 455D, радиоприемник для того, что бы пульты работали и 1 пульт дистанционного управления. Сегодня я начал общаться с технической поддержкой производителя о том, каким образом мне ее подключить. При общении с специалистами тех.центра выяснилось, что для моих задач данная плата управления не подходит. Сегодня я позвонил в интернет-магазин с просьбой обменять на другую или вернуть деньги. В моей просьбе мне отказали, ссылаясь на то, что товар гарантийный и является технически сложным.
Здравствуйте, отказали неправомерно. Дело в том, что в вашем случае следует руководствоваться положениями ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", так вы имеете право на возврат любого товара, приобретенного дистанционным способом в течении 7 дней с даты получения товара, а, если вам в письменной форме в момент передачи товара об этом не сообщено, вы можете отказаться от товара в течении 3-х месяцев с даты передачи ( не затягивайте, естественно, лучше уложить в 7 дней). При приобретении товара в интернет-магазине никакие ограничения в части невозможности обменять технически сложные товары не действуют. Но устные требования ни к чему не приведут. Незамедлительно направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения/иным способом, который позволит зафиксировать факт отправки. Дополнительно продублируйте претензию по электронной почте и уже после этого разговаривайте с продавцом. Поясните ему, что,если откажет вы обратитесь в суд, вы можете направить иск по месту своей регистрации, государственную пошлину платить не нужно. Дополнительно взыщете помимо стоимости товара, с него проценты за пользование чужими деньгами, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, компенсацию морального вреда, судебные расходы на юриста. Если не может, действительно придется в суд обращаться. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 18-01-2017 23:05