№ 38563
Не могу сдать телефон в магазин а еще не прошло 14 дней после покупки на него приходит постоянно спам, а магазин билайн не принимает обратно. Пожалуйста, посоветуйте что мне делать.
Здравствуйте, телефон входит в перечень исключений товаров, которые не подлежат возврату в течении 14 дней, только потому, что они вам не подошли по какой-то из причин. Возврат возможен только в том случае, если телефон имеет недостатки, причем в течении 15 дней после покупки при наличии любых недостатков, а по истечении указанного срока в течении предоставленной гарантии только при наличии существенных недостатков. При этом продавец за свой счет обязан провести экспертизу по результатам которой принять решение о возможности удовлетворения ваших требований. Вы же, если не согласны с результатами экспертизы и ответом продавца, можете провести независимую экспертизу и обратиться в суд. Причем в суде вы вправе взыскать дополнительно помимо стоимости товара неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, компенсацию морального вреда, судебные расходы. То, что вам приходит спам на номер телефона вообще не имеет отношения к данному приобретенному товару. Речь о предоставлении услуги, а именно сим карты "Билайн", вы можете от нее отказаться в любой момент, написав заявление о расторжении, руководствуясь ст. 32 Закона "О защите прав потребителей". Однако, в этом случае исполнитель возвращает деньги за вычетом фактических расходов, к которым в данной ситуации, как раз и будет отнесена стоимость по изготовлению сим карты. Поэтому денег вам не вернут. Единственный вариант вернуть деньги за услугу, если она вам была предоставлена с недостатками, но опять же это не как не связано с телефоном, деньги за него вам не вернут при условии надлежащего качества товара. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 16-01-2017 17:23