Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10988
За месяц:
2497
За 24 часа:
75

Как вернуть телефон в магазин?

№ 38563
Не могу сдать телефон в магазин а еще не прошло 14 дней после покупки на него приходит постоянно спам, а магазин билайн не принимает обратно. Пожалуйста, посоветуйте что мне делать.
вера
вера
Москва и Московская область
Здравствуйте, телефон входит в перечень исключений товаров, которые не подлежат возврату в течении 14 дней, только потому, что они вам не подошли по какой-то из причин. Возврат возможен только в том случае, если телефон имеет недостатки, причем в течении 15 дней после покупки при наличии любых недостатков, а по истечении указанного срока в течении предоставленной гарантии только при наличии существенных недостатков. При этом продавец за свой счет обязан провести экспертизу по результатам которой принять решение о возможности удовлетворения ваших требований. Вы же, если не согласны с результатами экспертизы и ответом продавца, можете провести независимую экспертизу и обратиться в суд. Причем в суде вы вправе взыскать дополнительно помимо стоимости товара неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, компенсацию морального вреда, судебные расходы. То, что вам приходит спам на номер телефона вообще не имеет отношения к данному приобретенному товару. Речь о предоставлении услуги, а именно сим карты "Билайн", вы можете от нее отказаться в любой момент, написав заявление о расторжении, руководствуясь ст. 32 Закона "О защите прав потребителей". Однако, в этом случае исполнитель возвращает деньги за вычетом фактических расходов, к которым в данной ситуации, как раз и будет отнесена стоимость по изготовлению сим карты. Поэтому денег вам не вернут. Единственный вариант вернуть деньги за услугу, если она вам была предоставлена с недостатками, но опять же это не как не связано с телефоном, деньги за него вам не вернут при условии надлежащего качества товара. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 16-01-2017 17:23
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас