№ 38538
Здравствуйте, хотели купить Диван ( не стандарт) заключили в магазине договор. продавец А. привез не тот диван что мы заказывали.. Приехал его начальник как выяснилось посредник Б. ( точно такой же посредник как и он ).. Сказал что все берет на себя и все переделает... Вопрос 1) что надо заключить к договору( или переоформить его) чтоб посредника А. там не было, раз переделывать все будет Посредник Б. 2) На момент заключения договора были уплаченны деньги ( предоплата за диван 20 000р.) 3) В момент когда приехал Посредник Б. ( проверять что привез посредник А. ) составили дополнительное соглашение и уплатили еще 15 000р. в счет того договора.
Здравствуйте, чтобы ответить на ваши вопросы максимально точно нужно видеть ваш договор с продавцом, а также понимать, какими полномочиями обладает каждое из лиц, и о каком посредничестве идет речь. У вас договор на приобретение товара заключен с посредником А, соответственно и он перед вами отвечает по всем обязательствам. А вот, кто будет по факту исправлять недостатки - А, Б, В - для вас значение не имеет, дополнительных соглашений ни с кем не нужно заключать. Повторюсь, все обязательства несет перед вами продавец, все недостатки, либо требования, обусловленные тем, что товар не соответствует договору, должен выполнить продавец, с которым заключен договор. Так, если вам в назначенный срок не поставили товар, указанный в договоре, то речь идет не о недостатках товара, а о нарушении сроков поставки товара, смотрите ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей". Соответственно у вас есть право отказаться от товара и потребовать денежные средства, которые ранее были уплачены за товар, либо назначить новые сроки доставки товара, вот их как раз и следует указывать в дополнительном соглашении к договору. Но дополнительное соглашение с продавцом, а не с каким- то посредником, иначе оно не будет иметь юридической силы, ведь обязательства следуют именно из вашего договора. При этом, не смотря на назначение новых сроков поставки, вы имеете право требовать неустойку в размере 0, 5 % от предоплаты за каждый день просрочки. Также вы можете и вовсе отказаться от договора и потребовать вернуть вам денежные средства за товар - предоплату. Конечно, вы опрометчиво заплатили оставшиеся 15 000 рублей по договору купли-продажи, следовало дождаться поставки качественного товара, отвечающего условиям договора. На данный момент, если в назначенный срок вы товар не получите, пишите претензию, отказывайтесь от товара, если в течении 10 дней с даты подачи претензии продавец не отреагирует, вы можете обратиться в суд, взыскать стоимость дивана, неустройку за просрочку поставки товара, неустойку за нарушение сроков возврата денежных средств, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, судебные расходы. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 16-01-2017 20:47