Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10479
За месяц:
1309
За 24 часа:
61

Срок обмена смартфона

№ 38491
Добрый день! Я приобрела в кредит дорогой смартфон, 5 дней ждала когда его привезут из другого города, и на конец то я его принесла из магазина настроила его и тут экран зарябил и потух не реагирует ни на какие кнопки и зарядное устройство. Обменяют ли мне смартфон на другой если у меня на руках остались все чеки и коробка?По чеку гарантия ещё не истекла !!! И если гарантия по чеку ещё не закончилась телефон в любом случае заменят? Или назначат экспертизу,и время будет упущено по возврату в течении 15 дней?
Ольга
Ольга
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, смартфон технически сложный товар и с даты его покупки в течении 15 дней вы вправе потребовать возврат денежных средств, либо обмен на аналогичный товар - смотрите ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Продавец может ваши требования удовлетворить просто проведя проверку качества, а, если возникают сомнения в недостатках, обязаны провести экспертизу. При этом главное, чтобы вы обратились в течении 15 дней с даты покупки к продавцу, далее уже продавец обязан в течении 10 дней рассмотреть ваши требования о возврате денежных средств( обмен товара до 20 дней). Сроки для вас уже не текут. Но не забывайте фиксировать факт отправки, заявление продавцу подавайте только в двух экземплярах, один ему, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью или при его отказе направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. После истечения 15 дневного срока с даты покупки, вы также не теряется право на вышеуказанные требования, но только при наличии существенного недостатка в товаре, а при наличии устранимых ремонт. Требования, предусмотренные ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", можете заявить в течении гарантийного срока, а, если он менее двух лет, то и в течении двух лет с даты покупки, но уже придется самостоятельно доказывать, что недостатки - вина продавца или производителя. Кстати, совершенно не имеет значения, есть ли у вас коробка, это только для товаров надлежащего качества и смартфоны в перечне исключений, так, что их не обменять просто по той причине, что "разонравился". Но у вас причина уважительная, пишите претензию, при отказе обращайтесь в суд. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 11-01-2017 22:36
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.