Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11830
За месяц:
3327
За 24 часа:
119

Возврат товара ненадлежащего качества.

№ 38463
я получил не тот товар который заказывал. что делать? Заказывал видеорегистратор "3 в 1" (стоимость 5000 р.),непосредственно сам видеорегистратор, анти радар и GPS-навигатор, а получил обычный видеорегистратор за 500 рублей, у которого обзор даже меньше 100 градусов. В связи с этим я хотел-бы заменить его, потому-что это можно назвать мошеничеством.
Владимир
Владимир
Другой регион
Здравствуйте Владимир. Если проданный вам видео регистратор не соответствует заявленному по своему качеству, комплектации или техническим характеристикам информации которая была предоставлена о нем продавцом до момента его покупки то вы имеет полное право требовать возврата уплаченных за него денежных средств. Насколько можно понять из текста вашего вопроса товар приобретался дистанционным путем, без возможности посмотреть на него, что называется "в живую". В этом случае порядок возврата товара предусматривается статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". В вашем случае, лучшим вариантом будет требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денежных средств, а не о замене товара на другой, так как никакой гарантии, что новый регистратор будет именно тем, который вы изначально заказывали. Для этого вам необходимо направить письменную претензию в адрес продавца. Образцов заполнения претензии по товарам ненадлежащего качества в свободном доступе в информационной сети интернет огромное количество, поэтому у вас не составит труда самостоятельно ее заполнить. Если претензия будет оставлена без удовлетворения или же вы не получите письменный ответ, то можете обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей и требовать уже не только уплаченных за товар денег, но и выплаты в вашу пользу неустойки, компенсации морального вреда и судебного штрафа в размере половины присужденных по решению суда денежных средств в вашу пользу. Важно отметить, что иск о защите прав потребителей подается в соответствующий суд (в вашем случае к мировому судье, так как цена иска менее 50 000 рублей), по вашему месту жительства. Государственная пошлина при обращении в суд с данным видом исков не оплачивается. Получить правовую помощь по составлению претензии и искового заявления, а равно защите ваших интересов в суде, вы можете совершенно бесплатно в территориальном отделе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), либо в платной юридической консультации. При этом, если вы предпочтете обратиться за платной юридической помощью, то стоимость услуг юриста будет взыскана с магазина в вашу пользу, правда, только в тех пределах, которые суд посчитает разумными и соответствующими сложности и длительности рассмотрения дела.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 10-01-2017 10:45
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.