Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10681
За месяц:
1661
За 24 часа:
38

Вернуть деньги за некачественно оказанную услугу в салоне продавца

№ 38460
Здравствуйте! В магазине продавец подобрал на телефон защитное стекло и предложил платную услугу по ее наклеиванию. Спустя пару часов обнаружила под стеклом разводы (возможно излишки спиртосодержащих вещ-тв и ...) читала, что повторно наклеивать не желательно. Как быть в такой ситуации? Возможен ли возврат денежных средств за всё ( услугу и ущерб за ипорченный товар)? У меня только чек, упаковки от стекла нет( осталась в магазине) да и он же уже считается , как использованный товар? P.s. прошло всего 4 часа с момента покупки. Заранее спасибо!
Татьяна
Татьяна
Новосибирск
Здравствуйте, телефон вы, естественно, на данном основании вернуть не сможете, ведь он, как я понимаю, не пострадал. А вот вернуть деньги за некачественно оказанную услугу и защитную пленку, испорченную по вине продавца, имеете право, в соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей". Также вы можете первоначально устранить недостатки, т.е. исполнитель услуги должен будет собственными силами переделать работу и представить вам качественный результат. В любом случае подготовьте претензию в письменной форме, подайте ее в двух экземплярах, один исполнителю,второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. Опишите ситуацию, сошлитесь на ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребуйте вернуть денежные средства в течении 10 дней. Укажите, что, если исполнитель( в данном случае у вас продавец и исполнитель услуги одно и тоже лицо) не вернет денежные средства за услугу и пленку, вы обратитесь в суд. Причем появляется право на неустойку в размере 3% от стоимости услуги, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, судебные расходы. Учитывая незначительность суммы в суде, естественно, обращаться смысла нет, но, если исполнитель откажется возвращать деньги или устранять недостатки за свой счет, останется единственный судебный вариант.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 9-01-2017 20:53
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.