Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10988
За месяц:
2502
За 24 часа:
77

Испорченный товар в магазине

№ 38450
Здравствуйте! Подскажите пж к кому обратиться,приобрел рыбу копченую в торговом павильоне супруга отравилась чек не взял так что смысла нет идти и что то доказывать хотя пытался сказал им что буду жаловаться в Роспотребнадзор правильно это или нет и как правильно составить претензию или жалобу,торговый павильон находиться на остановке там два ларька один как обычно торгует сигаретами а другой продуктами видел новости что их будут убирать как узнать и где когда их снесут не хотелось бы чтобы другие почувствовали это на себе.
Олег
Олег
Другой регион
Здравствуйте, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Санэпидемстанцию вашего города, в письменной форме, направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, но желательно подать лично в двух экземплярах, один отдается в учреждение, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью ( в Роспотребнадзор жалоба может быть направлена в онлайн-режиме). По вашим жалобам должны провести проверку. При этом жалоба составляется в произвольной форме, в верхней правой части укажите кому и от кого жалоба, далее непосредственно наименование документа и текст жалобы. Вам следует указать, что, когда, при каких обстоятельствах произошло, требуйте принять меры, провести проверку, поставьте дату, подпись. Если товар до сих пор у вас, вы можете сдать его на экспертизу в СЭС вашего города, результаты помогут вам, если дело дойдет до суда. Если у вас есть доказательства того, что рыба была испорчена, то вы можете обратиться в суд, так доказательствами могут быть результаты независимой экспертизы товара, результаты экспертизы СЭС, медицинские документы, подтверждающие факт отравления, чеки и документы о приобретении товара, свидетельские показания. Если бы причинен вред здоровью, вы можете потребовать возместить материальный ущерб, причиненный вследствие продажи продавцом некачественного товара ( расходы на лечение, реабилитацию и прочее). Также в суде вы имеете право требовать компенсацию морального вреда, судебные расходы. И первоначально попробуйте в претензионном порядке решить проблему с продавцом, направьте жалобы в перечисленные инстанции и претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар и определенной компенсации, возмещении убытков. Если откажет, то обращайтесь в суд. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 9-01-2017 22:52
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас