Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10711
За месяц:
1759
За 24 часа:
96

Прислали товар другого размера

№ 38244
Приобрела по почте наложенным платежом в ООО "НьюЛайф" г.Новосибирск, Федеральный клиент №02077 Добролюбова д.16- комбидресc, разговаривала по телефону c консультантом, просила выслать 48 размер,девушка в разговоре настаивала, что бы я заказала 50 размер, но я просила выслать 48. В итоге мне прислали XXXL. Как можно было выслать на 6-8 размеров больше? Как мне вернуть товар обратно, дайте пожалуйста разъяснительную информацию по возврату.Уже не надеюсь получить нужный товар. Сильно разочарована.
Захарова Анна Анатольевна
Захарова Анна Анатольевна
Другой регион
Здравствуйте, учитывая, что товар приобретен в интернет-магазине, вы можете без особых затруднений вернуть его продавцу, поскольку у вас есть такое право в течении 7 дней с даты передачи товара, а, если в момент передачи товара не была предоставлена в письменной форме информация об условиях возврата, вернуть товар можно в течении трех месяцев. Руководствоваться при написании заявления следует ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Но товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены его потребительские свойства, ярлыки, бирки и прочее. Также вы можете вернуть товар на основании ст. 12 Закона - предоставление недостоверной информации о товаре в разумный срок, соответственно, чем вы быстрее вы это сделаете, тем лучше. Направлять продавцу обращение следует в письменной форме, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Отмечу, что при возврате товара на основании ст. 26.1 Закона, продавец имеет право удержать с вас стоимость доставки от вас к продавцу. При возврате на основании ст. 12 Закона, продавец ничего не имеет право удерживать, кроме того, вы вправе требовать возмещение любых убытков, которые возникли по вине продавца. Однако второй вариант возможен, если вы докажите, что действительно заказывали именно тот размер, о котором говорите - квитанция, заявка на сайте и прочее. Если откажут в возврате, вы вправе обратиться в суд, причем сделать это вы можете по месту регистрации, государственную пошлину не требуется оплачивать. Дополнительно вы вправе взыскать компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от сумму удовлетворенных требований, неустойку, либо проценты за пользование чужими деньгами, судебные расходы. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 13-12-2016 23:26
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.