№ 38206
Добрый вечер. Купил телевизор в м.видео .При покупке коробку открывать не стали продавцы сказав если будут проблемы в течении 10 дней заменим без вопросов. Пришли домой .Открыли включили, а на экране выбиты пиксели. На следующий день вернули в магазин. Сегодня пригласили в магазин и на ломаном русском языке сказали, что это моя вина и в замене отказано. Что делать?
Здравствуйте, товар следует, естественно, проверять при покупке, не взирая на уверения продавца о том, что он товар заменит "без проблем" при возникновении такой необходимости. Телевизор - технически сложный товар, и при обнаружении недостатков, вы можете его заменить на качественный или потребовать возврат денег, только в течении 15 дней после приобретения, а по истечении указанного срока только при наличии существенных недостатков( повторяющийся недостаток, неустранимый, не может быть устранен без несоизмеримых затрат сил и времени), либо нарушении сроков ремонта. Вам нужно было в письменном виде на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребовать обмен или возврат денег, описав недостатки. Факт подачи претензии зафиксировать( либо уведомление о получении при отправке заказным письмом или второй экземпляр с датой и подписью). Продавец, как правило, проводит проверку качества и уже на этой стадии может удовлетворить ваши требования, если возник спор о причинах возникновения недостатков, то продавец обязан за свой счет провести независимую экспертизу. И, если результаты укажут на то, что недостатки возникли до передачи товара вам или по причинам, уже имевшимся до передачи товара вам, обязан ваши требования о возврате денежных средств удовлетворить. Либо, если недостатки ваша вина, отказать. Если в данной ситуации экспертиза была проведена, и ей установлено, что вина ваша, при этом вы уверены, что это не так, следует обращаться в суд, желательно до суда провести независимую экспертизу, ее стоимость вы сможете взыскать с продавца. Дополнительно помимо возврата денег вы сможете потребовать компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от сумму удовлетворенных требований, неустойку, судебные расходы. Если экспертиза проведена не была, в дополнение обязательно об этом стоит заявить, так как продавец и вовсе нарушил свои обязательства в рамках Закона "О защите прав потребителей". Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 12-12-2016 12:34