Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10976
За месяц:
2266
За 24 часа:
124

Битые пиксели на экране телевизора - отказ продавца

№ 38206
Добрый вечер. Купил телевизор в м.видео .При покупке коробку открывать не стали продавцы сказав если будут проблемы в течении 10 дней заменим без вопросов. Пришли домой .Открыли включили, а на экране выбиты пиксели. На следующий день вернули в магазин. Сегодня пригласили в магазин и на ломаном русском языке сказали, что это моя вина и в замене отказано. Что делать?
Аркадий
Аркадий
Москва и Московская область
Здравствуйте, товар следует, естественно, проверять при покупке, не взирая на уверения продавца о том, что он товар заменит "без проблем" при возникновении такой необходимости. Телевизор - технически сложный товар, и при обнаружении недостатков, вы можете его заменить на качественный или потребовать возврат денег, только в течении 15 дней после приобретения, а по истечении указанного срока только при наличии существенных недостатков( повторяющийся недостаток, неустранимый, не может быть устранен без несоизмеримых затрат сил и времени), либо нарушении сроков ремонта. Вам нужно было в письменном виде на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребовать обмен или возврат денег, описав недостатки. Факт подачи претензии зафиксировать( либо уведомление о получении при отправке заказным письмом или второй экземпляр с датой и подписью). Продавец, как правило, проводит проверку качества и уже на этой стадии может удовлетворить ваши требования, если возник спор о причинах возникновения недостатков, то продавец обязан за свой счет провести независимую экспертизу. И, если результаты укажут на то, что недостатки возникли до передачи товара вам или по причинам, уже имевшимся до передачи товара вам, обязан ваши требования о возврате денежных средств удовлетворить. Либо, если недостатки ваша вина, отказать. Если в данной ситуации экспертиза была проведена, и ей установлено, что вина ваша, при этом вы уверены, что это не так, следует обращаться в суд, желательно до суда провести независимую экспертизу, ее стоимость вы сможете взыскать с продавца. Дополнительно помимо возврата денег вы сможете потребовать компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от сумму удовлетворенных требований, неустойку, судебные расходы. Если экспертиза проведена не была, в дополнение обязательно об этом стоит заявить, так как продавец и вовсе нарушил свои обязательства в рамках Закона "О защите прав потребителей". Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 12-12-2016 12:34
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.