№ 37964
Через интернет магазин заказал товар после проверки обнаружил, что это не то, что я заказывал Как вернуть деньги?
Здравствуйте, поскольку товар приобретен дистанционным способом вы вправе отказаться от него в течении 7 дней после получения, либо, если в момент передачи товара продавец не поставил вас в известность относительно такого способа возврата в письменной форме, срок для возврата товара увеличивается до 3 месяцев. Руководствоваться следует ст 26.1 Закона "О защите прав потребителей", но это возможно только в отношении товара надлежащего качества. В этом случае продавец обязан вернуть деньги, он имеет право вычесть стоимость доставки от вас продавцу из возвращаемой суммы. Однако, учитывая, что товар не соответствует заявленным характеристикам, вы вправе отказаться на основании ст. 12 Закона в связи с предоставлением неверной информации о товаре, при этом продавец обязан вернуть все денежные средства и возместить по вашему требованию любые убытки, возникшие в результате его неправомерных действий. В первую очередь следует направить продавцу претензию заказным письмом с уведомлением, для быстроты продублировать по электронной почте. В течении 10 дней с даты получения претензии обязаны произвести возврат, укажите расчетный счет для возврата. При отказе или игнорировании ваших требований, вы вправе обратиться в суд, причем по месту своей регистрации, государственную пошлину платить не нужно. В суде вы можете вернуть денежные средства, а также компенсацию морального вреда, штраф, неустойку, судебные расходы на оплату услуг представителя. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 23-11-2016 20:50