№ 37919
Заказала в грин стайл постельное белье, пришло вообще не то, ни рисунок не совпадает,ни размер,заказывала 3 комплекта пришло 2, заплатила 5500 руб что делать??? На сайте обещали 2 комплекта покупает 3 бесплатно. Так ведь и качество белья совсем не то какое заявлено и размер, заказывала двуспальные а пришли 1,5. Очень жаль денег за такую покупку.Можно ли как нибудь вернуть деньги или эта фирма мошенников и ни какой управы на них совсем нет?!!
Здравствуйте, есть несколько вариантов для дальнейших действий в данной ситуации. Вы можете отказаться от товара на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", так как он приобретен в интернет-магазине. Такой отказ можно сделать до передачи товара, а, если товар получен в течении 7 дней после передачи, если продавец вам в письменной форме не сообщил о подобной возможности, срок увеличивается до трех месяцев. В этом случае продавец обязан в течении 10 дней с даты получения соответствующего требования вернуть деньги, удержать имеет право стоимость доставки товара от вас продавцу. Поэтому следует заявлять требования в письменной форме, направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения, дополнительно желательно дублировать на электронную почту. Данный способ актуален только, если сохранен потребительский вид, свойства товара сохранены ярлычки, бирки и прочее. Иной способ, учитывая, что товар не соответствует описанию, с которым вы ознакомились при выборе товара, отказать от товара в разумный срок после передачи и потребовать возврат денег на основании ст. 12 Закона - в связи с предоставлением ненадлежащей информации о товаре. Следует направлять подобный отказ опять же в письменном виде с сохранение доказательств отправки. И третий вариант позволяет отказаться от товара в связи с наличием недостатков на основании ст. 18 Закона - в вашем случае не соответствие размеру, нарушение целостности и прочее. Первый более прост, однако придется уплатить стоимость доставки от вас продавцу, второй и третий позволяет вернуть денежные средства без каких-либо удержаний, а кроме того, требовать оплатить неустойку. Если продавец откажет вам или проигнорирует требования, придется обратиться в суд, положительный момент в том, что в суд вы можете обратиться по своему месту регистрации и платить государственную пошлину не требуется, данная обязанность возлагается на продавца. В суде вы можете дополнительно взыскать компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от сумму удовлетворенных требований, неустойку, судебные расходы, в том числе оплату услуг представителя. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 21-11-2016 16:06