Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10239
За месяц:
1892
За 24 часа:
53

Продавец не соглашается с наличием недостатков

№ 37478
Здравствуйте. купила смартфон через три часа отключился и не включился больше, зарядка не помогла. пришла в магазин принесла претензию, телефон взяли на диагностику, вернули в рабочем состоянии, написали в заключении, что был разряжен и дефектов не имеет. проработал сутки и отключился, пытаюсь зарядить уже 13 часов - безрезультатно. что мне делать. боюсь, что опять напишут, что телефон просто разряжен и замене не подлежит. спасибо.
Ольга
Ольга
Другой регион
Здравствуйте, имеет значение, сколько времени прошло с даты покупки данного товара. Смартфон является технически сложным товаром, а. следовательно, при наличии любого недостатка его можно вернуть в течении 15 дней с даты покупки, а по истечении указанного срока только при наличии существенного недостатка. Важно, что у вас есть письменный ответ продавца о том, что недостатки не обнаружены. Если вы не согласны, следует обратиться в независимую организацию и получить заключение эксперта о том, что недостатки все же имеются и затем уже обратиться в суд, дополнительно потребовать оплатить стоимость экспертизы. Или же вы можете еще раз обратиться к продавцу с письменной претензией в двух экземплярах, один продавцу, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. Указать, что вы обращались с устным требованием вернуть деньги за телефон, однако недостатки выявлены не были - приложить акт из сервиса - при этом дома вы обнаружили, что недостатки имеют место быть, в связи с чем вы просите вернуть вам деньги за телефон. Срок удовлетворения требований о возврате денег за товар не более 10 дней, об обмене на качественный - до 20 дней, при отказе, также придется обратиться в суд, вы можете в суде ходатайствовать о проведении экспертизы. При этом дополнительно помимо стоимости товара на день удовлетворения требований можно взыскать компенсацию морального вреда, штраф, его размер 50% от сумму удовлетворенных требований, судебные расходы. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 17-10-2016 13:22
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.