№ 37465
Здравствуйте. Сталкиваюсь не первый раз с хамским отношением в магазине по адресу СПб Невский р-н ,проспект большевиков д 71 магазин ДИКСИ,,написав жалобу и разъяснив ситуацию на сайте дикси реакции 0. Находимся в шоке с данного магазина,жалоб было 3 ,реакции 0 повторюсь.Может быть вы подскажите,куда я могу обратиться ,т.к. это уже дело принципа,народ должен знать об этом ужасном отношении,хотелось что бы ,чтоб данный магазин проверили,так же на просрочку т.к.к находили не раз йогурты,мясо ,кура) Такое отношение к покупателям,как будто люди не умеют общаться и просто не знают о нормах приличия. Я молчу про внутренние регламенты в торговле.И о том ,что показав просрочку персоналу,он ставит его обратно на полку при мне же.
Здравствуйте, обратиться следует с жалобой в Роспотребнадзор, СЭС Санкт-Петербурга( т.е. города вашего проживания), все необходимые контакты для обращения вы найдете по ссылке, для Роспотребнадзора: http://78.rospotrebnadzor.ru, для СЭС: http://ses-78.ru Жалобу с описанием обстоятельств нарушений следует направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения или подать лично с отметкой о получении, датой, подписью на вашем экземпляре. Обязаны отреагировать и провести проверку. Кроме того, следует обязательно оставить запись в Книге жалоб и предложений, так как она регулярно проверяется контролирующими органами. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 14-10-2016 14:30