Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10224
За месяц:
1844
За 24 часа:
36

Продавец утверждает, что планшет не имеет дефектов

№ 37424
Приобрела планшет Asus, через два дня использования перестал сниматься с блокировки, дефект плавающий, то все нормально , то в течении часа не получается вообще с ним ни чего сделать! Пришла в магазин с планшетом, забрали на диагностику, через месяц вернули обратно, сказали дефектов не обнаружено! Но проблема осталась, обменивать товар не хотят, деньги возвращать тоже! Что делать незнаю!
Полина
Полина
Другой регион
Здравствуйте, важно, какие требования вы заявляли продавцу при поломке, нужно было требовать вернуть деньги за товар или требовать обменять на аналогичную качественную модель, также имеет значение сохранились ли у вас доказательства предъявления требований, а также нахождения товара на диагностики. Дело в том, что в течении 15 дней с даты покупки у потребителя есть право на обмен, возврат денег за некачественный товар, не смотря на то, что он технически сложный, а планшет относится к данной категории товаров. А по истечении указанного времени, только, если товар имеет существенный недостаток, а в остальных случаях только ремонт. Опять же важно, требуйте письменный отказ от продавца, в котором он заявляет об отсутствии недостатков. Если давать отказываются, следует обратиться в письменной форме к нему и предъявить требования, предусмотренные ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", а также направить такое требование заказным письмом с уведомлением, описью вложения или же подать лично в двух экземплярах, один продавцу, второй вам с отметкой о получении. Если по истечении 10 дней продавец не ответит, вы можете обращаться в суд, в суде заявить ходатайство о проведении экпертизы товара, расходы оплачивает проигравшая сторона. Если же вам сразу же дадут письменный отказ, обратитесь в независимую экспертную организацию, получить независимое заключение, если оно ваши доводы подтвердит, то обращайтесь в суд, где вы можете дополнительно взыскать компенсацию морального вреда, штраф, неустойку, а также, естественно стоимость самого товара на день удовлетворения судом требований, судебные расходы. Вам не нужно платить государственную пошлину при обращении в суд, так как обязанность по уплате государственной пошлины в данном споре лежит на организации, а также обратиться в суд вы можете по своему месту регистрации. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 11-10-2016 16:11
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.