№ 37405
Добрый день. Я приобрела двери межкомнатные 2 года назад. Недавно обнаружилось что шпон отошел от двери на всех дверях. Производитель отказывается менять или ремонтировать. Какие в этом варианте у меня права, на что я могу рассчитывать? В договоре срок гарантии 1 год. Если делать экспертизу я должна делать ее за свой счет или за счет продавца? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, в данном случае, руководствуясь п. 6 Закона "О защите прав потребителей", вы имеете право предъявить к продавцу требования об устранении недостатков, а, если в течении двадцати дней, требования не будут выполнены, то и предъявить иные требования, предусмотренные ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" - возврат денег, обмен на качественный товар. Но важно, что такое право есть только, если недостатки существенные и вы докажите, что их причина возникла до передачи вам. Соответственно придется провести экспертизу за свой счет. За счет продавца только в пределах гарантийного срока. Но, если продавец откажется ваши требования исполнять по результатам проведенной экспертизы, вы вправе обратиться в суд и взыскать стоимость товара, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа в размере половины от сумму удовлетворенных судом требований. Важно после проведения экспертизы, первоначально обратиться к продавцу с претензией, причем ее второй экземпляр должен остаться у вас с отметкой о получении, датой, подписью. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 10-10-2016 18:31