Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10228
За месяц:
1844
За 24 часа:
43

Недостатки не гарантийного ремонта

№ 37297
Добрый день!Сдали в сервисный центр видеокамеру не по гарантии. Прошло больше месяца. До сих пор она не у нас. 1. Не согласовали с нами ремонт, поставили перед фактом после диагностики - 2500, забирайте, всё готово. 2. После того, как я сказала, что это дорого для меня, возмутилась, что не поставили в известность, ответили, что тогда приходите позже, мы ей вернём прежний вид (то есть опять сломают). 3. Я, отказалась, решила всё же заплатить. Далее, приходила забирать два раза. То сим карта не вставляется. уходим, оставляем В след. раз - динамик не работает. Оставили опять. Это издевательство. Как мне вообще наказать эту халатность. Могу ли я вообще не платить или заплатить меньше. Договора нет. В квитанции не указаны сроки, стоимость. Указано только то, что гарантии они на ремонт не дают. Что посоветуете. Спасибо.
Ирина
Ирина
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, конечно, сдавая видеокамеру на ремонт, следует заключать письменный договор, а также подписывать акт приема-передачи товара - его состояние, внешний вид, чтобы обезопасить себя от подобных ситуациях. С другой стороны у вас есть квитанция, которой зафиксировано заключение договора, а также, насколько я понимаю, диагностика товара и исправление недостатков. При этом согласно ст. 4 Закона "О защите прав потребителей" исполнитель обязан предоставить вам качественные услуги, соответственно, если имеют место недостатки, перечисленные вами, вы вправе в письменной форме потребовать их исправления, требование направляйте в двух экземплярах, один исполнителю, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью на вашем экземпляре. Если исполнитель не устранит недостатки в течении 10 дней с даты получения требования, вы вправе потребовать вернуть вам, уплаченные денежные средства( если они были уплачены), либо потребовать возмещение расходов на оплату услуг третьего лица по устранению недостатков. При отказе обратиться в суд и взыскать компенсацию морального вреда, штраф, неустойку, судебные расходы на оплату услуг представителя. Добавлю, что, если дело только в нарушении устных сроков ремонта, которые не зафиксированы в квитанции, то вы вправе потребовать устранить недостатки в срок до 7 дней согласно ст. 314 ГК РФ. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 3-10-2016 11:29
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.