Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10909
За месяц:
1919
За 24 часа:
91

Салон, с которым заключен договор прекратил свою деятельность

№ 37240
Добрый день! Подскажите пожалуйста, реально ли расторгнуть договор с Салоном ? На сколько мне известно,он прекратил свою деятельность и я являюсь клиентом уже другого салона. На днях мне сообщили, что все мои деньги, что остались в кредитном абонементе,сгорают! И предложили продлить его, взяв очередной кредит. На это у меня хватило головы отказаться.Вообщем я плачу кредит банку за абонемент в салон, который как год уже закрыт. Что мне делать? Реально ли прекратить ежемесячные выплаты? Пусть даже без возврата денег! Помогите, пожалуйста!
Арина
Арина
Москва и Московская область
Здравствуйте, из ваших пояснений многое не ясно. Насколько я поняла, у вас заключен договор на оказание услуг с салоном, который на данный момент прекратил свое существование. Имеет значение, действительно ли была ликвидирована вся организация или же, например, речь о ее реорганизации. Сразу же уточню, что прекратить платить кредит вы не можете, так как здесь речь идет об ваших обязательствах в рамках кредитного договора перед банковской организации - банк перевел свои деньги в счет оплаты услуг исполнителю (салону), а далее вам уже нужно самостоятельно разбираться с исполнителем( салоном). Если прекратите выполнять свои обязательства перед банком, то возможны все неблагоприятные последствия в виде штрафных санкций, пени, обращения в суд и исполнительного производства, и все это будет вполне правомерно, если вы нарушите свои обязательства в рамках кредитного договора перед банком. А вот, что касается договора на оказание услуг с салоном, нужно разбираться. Если договор действует ,по нему еще не оказаны все указанные услуги, при этом вы указываете, что автоматически стали клиентом другого салона, видимо салон был реорганизован. В этом случае новая организация несет все обязательства по первоначальному договору и вам обязаны оказывать все услуги, указанные в нем. Если же организация прекратила свое существование, ничего не сообщив своим клиентам, следует обращаться в полицию по факту мошенничества. На данный момент обратитесь в салон, клиентом которого вы являетесь в данный момент, и потребуйте разъяснить ситуацию, укажите, что требуете оказание услуг, которые уже были оплачены по договору, а при отказе будете вынуждены обратиться в суд и прокуратуру. Возможно это подействует, если нет, придется обращаться именно в вышеперечисленные инстанции, в суде требовать возврата денег за не оказанные услуги, а также возмещение убытков в виде процентов по кредитному договору, которые вам пришлось оплатить. Также, если выяснится, что правопреемником первоначального салона является салон, который отказывает вам сейчас в оказании услуги(с огромной долей вероятности это так и есть), вы можете на основании ст. 32 Закона "О защите прав потребителей" отказаться от услуг на будущий период. В этом случае за услуги, которые еще не оказаны платить не придется, при отказе также в суд, с дополнительными требованиями о компенсации морального вреда, штрафа, процентов за пользование чужими деньгами, судебных расходов. На данный момент вам следует с договором на оказание услуг и кредитным договором обратиться к юристу в вашем региону, поскольку не видя их условия, сложно думать о дальнейших действиях. О судьбе салона по договору, вы можете узнать на официальном сайте ИФНС по его названию. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 28-09-2016 16:46
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас