Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10220
За месяц:
1841
За 24 часа:
43

Вернуть товар, испорченный в результате непредоставления информации

№ 37142
Может, моя сит. яйца выеденного не стоит, но и 1000 р.(я на пенсии,и др.бедствия). Но вот неделю назад купила святящийся ошейник, необходимый для прогулок в веч. время. Продавщица сказала, что его можно подрезать, не показав конкретно как игде. (Никакой инструкции не было даже в рисунке.) Дома я проделала все это и свет остался на 1 процент.Пользоваться им не стала, но действия то произведены! Хочу грамотно вернуть деньги,т.к.прочитав Закон о правах потребителя, поняла, что там дремучий лес противоречий.Чем можно "прижать" или какой найти компромисс?
Екатерина
Екатерина
Москва и Московская область
Добрый день, товар вернуть не удастся, к сожалению. Поскольку возможен обмен(а не возврат) товара, если он не был в употреблении, сохранил потребительские свойства на основании ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Вы же, как указываете внесли изменения, в результате которых потребительские свойства утрачены, соответственно в возврате однозначно откажут. Есть статья 12 Закона, которая позволяет отказаться от товара в разумный срок, если вам предоставлена ненадлежащая информация о нем в момент передачи, но здесь что-либо доказать будет трудно. Так как, насколько я понимаю, подрезать ошейник было не обязательно, но вы это сделали для того, чтобы он подошел конкретно для вашего питомца. Поэтому ссылаться на то, что вам была предоставлена ненадлежащая информация, естественно, можно и на этом основании направить продавцу претензию, но на мой взгляд шансов мало. Тем не менее обратитесь с претензией, один экземпляр продавцу, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью, опишите ситуацию, сошлитесь на ст. 12 Закона, укажите, на ваше намерение обратиться с жалобой в Роспотребнадзор в части предоставления ненадлежащей информации о товаре, возможно продавец во избежание негативных последствий, ваши требования выполнит. Всего доброго в
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 20-09-2016 22:57
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.