Вопрос:

Как вернуть деньги с автосервиса после некачественно проведенной диагностики? Обратился в автосервис (ООО) с проблемой скрипа в колесе. Диагностировали (мастер с менеджером) дефект рычага подвески (4500 руб).

Я согласился на ремонт. Далее выяснилось, что надо менять еще и кулак (бу 20000 руб). Итого за ремонт заплатил 36200 руб. После ремонта скрип не исчез и при повторной диагностике (директором этого автосервиса) выяснилось, что проблема в рулевой рейке, что и подтвердили другие автосервисы, а не в том что сделали.

Директор вернул только 15000 руб. Вопрос: можно ли взыскать с них оставшуюся часть (21200 руб) за неправильную диагностику автомобиля? Как это можно сделать?

Ответ:

Поскольку речь идет о некачественно оказанной услуги, вы вправе потребовать не только деньги за нее, но и любые убытки, которые были вами понесены в следствии действий исполнителя — ст. 29 Закона «О защите прав потребителей».

В вашей ситуации вся проблема в доказывании того, что именно специалист автосервиса убедил вас в необходимости осуществления именно данного вида ремонта, т.е., что это было не ваше личное желание.

Т.е. должны бить либо документы, либо свидетельские показания, иные доказательства. Естественно, начать нужно с письменной претензии руководителю сервиса, при условии ее грамотного составления, возможно вам удастся вернуть уплаченные денежные средства.

В противном случае придется обращаться в суд, где, важны будут именно доказательства. В претензии нужно ссылаться на ст. 29, 4, 13, 15 Закона «О защите прав потребителей», направлять в двух экземплярах, один исполнителю, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью.