Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10244
За месяц:
1903
За 24 часа:
77

Как вернуть деньги с автосервиса после некачественно проведенной диагностики?

№ 37117
Здравствуйте. обратился в автосервис (ООО) с проблемой скрипа в колесе. диагностировали (мастер с менеджером) дефект рычага подвески (4500 руб). я согласился на ремонт. далее выяснилось, что надо менять еще и кулак (бу 20000руб). итого за ремонт заплатил 36200руб. После ремонта скрип не исчез и при повторной диагностике (директором этого автосервиса) выяснилось, что проблема в рулевой рейке, что и подтвердили другие автосервисы, а не в том что сделали. Директор вернул только 15000 руб. Вопрос: можно ли взыскать с них оставшуюся часть (21200 руб) и как это можно сделать?
Дмитрий
Дмитрий
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, поскольку речь идет о некачественно оказанной услуги, вы вправе потребовать не только деньги за нее, но и любые убытки, которые были вами понесены в следствии действий исполнителя - ст. 29 Закона "О защите прав потребителей". В вашей ситуации вся проблема в доказывании того, что именно специалист автосервиса убедил вас в необходимости осуществления именно данного вида ремонта, т.е., что это было не ваше личное желание. Т.е. должны бить либо документы, либо свидетельские показания, иные доказательства. Естественно, начать нужно с письменной претензии руководителю сервиса, при условии ее грамотного составления, возможно вам удастся вернуть уплаченные денежные средства. В противном случае придется обращаться в суд, где, важны будут именно доказательства. В претензии нужно ссылаться на ст. 29, 4, 13, 15 Закона "О защите прав потребителей", направлять в двух экземплярах, один исполнителю, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 19-09-2016 23:35
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.