Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12700
За месяц:
3781
За 24 часа:
126

Жалоба на просроченные продукты

№ 37079
Подскажите, куда пожаловаться на магазин в котором половина товаров просрочена. Меня не интересует возврат денег я смотрю на сроки и не беру просрочку .. но в магазине реально половина товаров просрочена .. г. Красноперекопск улица Калинина дом 38. Через дорогу магазин. Сеть магазинов Везунчик. Просроченое пиво, чипсы, конфеты, в общем все подряд. помогите.
Игнатий
Игнатий
Другой регион
Здравствуйте, учитывая, что вы ничего не приобретали в данном магазине и у вас нет личной претензии к продавцу, обратитесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор. Жалоба может быть направлена либо заказным письмом с уведомлением, либо подана лично с отметкой о получении на вашем экземпляре, либо посредством онлайн - формы на официальном сайте учреждения в вашем регионе, необходимую информацию вы можете найти на официальном сайте учреждения http://82.rospotrebnadzor.ru/about/structure/127966/. Также вам следует оставить соответствующую запись в книге жалоб, данный документ периодично проверяется контролирующим органом. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 15-09-2016 22:03
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас