Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10224
За месяц:
1840
За 24 часа:
36

Замена неисправного телефона.

№ 37010
Здравствуйте!Я приобрела телефон в феврале месяце,ровно через месяц он сломался,его взяли в ремонт,замен не предложили.через 2 недели вернули.(мне пришлось находить замену)Через 2месяца телефон опять лоиается,повтор ремонта,возврата денег не происходит.Опять замену не предлагают.Все лето мучалась в отпуске,завтра хочу ехать сдавать.Как правильно написать заявление,жалобу,чтобы получить деньги и вернуть телефон.Спасибо.
Ирина
Ирина
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте Ирина. В настоящий момент вы имеете полное право требовать замены телефона на аналогичный новый так как третья поломка (если конечно же телефон сейчас снова сломан) является существенным недостатком в технически сложном товаре и закон на вашей стороне. (Важно отметить, что если в настоящий момент телефон исправен, то вы не можете заявить требования о замене его на новый вплоть до появления очередного дефекта.) Также на будущее вам будет полезно знать, что продавец принимая телефон по гарантии на ремонт не обязан вам самостоятельно предлагать подмену, а именно вы должны были написать заявления о предоставлении таковой течении трех дней с момента получения продавцом вашего заявления. Однако, что касается основного вопроса то вам необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением (претензией) о замене неисправного мобильного телефона на такой же новый ссылаясь на положения статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если вам будет отказано в замене устройства на новое обращайтесь в суд и требуйте уже не только стоимость телефона, но и компенсацию морального вреда и судебный штраф в размере половины цены иска в свою пользу. Получить юридическую помощь по данной категории дел можно как платно в юридических консультациях, так и совершенно бесплатно в территориальном отделе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Тут выбирать конечно же вам, однако стоит отметить, что оплата услуг частных юридических консультаций также не является безусловной потерей денег, так как в соответствии с положениями статьи 100 Гражданского процессуального кодекса РФ такой вид расходов взыскивается с проигравшей суд стороны.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 12-09-2016 07:53
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.