№ 36946
Добрый день , женщина купила в кредит планшет за 8000 р в Связном , чек в день покупки ей не дали ,а дали на следующий день на сумму 15000 р. , т.к покупательница спешила на электричку . Консультант сказал ,что всё это нужно и входит в комплект - 2 симкм ,карта памяти ,чехол , защитная пленка ,платная консультация ,страховка ВТБ ( договор не подписан покупателем) , кредит в банке и .т д. , т.е . «ВПАРИЛ « все что мог .Может ли она вернуть всё обратно , т.к ее обманули и по незнанию она на все согласилась ? Куда обратиться, в случае отказа ?
Добрый день, ваша ситуация требует множества уточнений, без этого невозможно разобраться. От кредита в банке вы можете отказаться в любой момент, написав соответствующее заявлении на основании ст. 14 ФЗ "О потребительском кредите", а также ст. 32 Закона "О защите прав потребителей". В комплект к планшету ничего входить не может, либо комплектующие уже должны были включены с стоимость планшета, однако это сделано не было, навязывание же услуг или товаров не допускается, соответственно вы вправе приобрести планшет, ничего не приобретая и не оформляя дополнительные услуги. Нужно разбираться вы уже забрали данные товары о которых идет речь или же они находятся в магазине, включены ли они в кредитный договор, подписан ли договор вами. В любом случае вам следует подготовить претензию, передать ее сотруднику, оформившему страховой договор и включивший в заявку по кредиту в двух экземплярах, один сотруднику, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. С другой стороны достаточно не подписывать страховой договор и в этом случае сотруднику не чем будет обосновать заявку на получение кредита, соответственно банк не выдаст денежные средства под него. Если же вас требуют оплатить страховую премию наличкой, вы вправе этого не делать, страховой договор не подписывать, пусть пробивают ошибочный чек. В части товаров от планшета уже не отказаться, если он надлежащего качества, но, как я понимаю, вам это и не требуется. Что касается других товаров:карта памяти, чехол, защитная пленка - для них готовьте отдельное заявление на основании ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", если вы ими не пользовались, в течении 15 дней с даты покупки имеете право отказаться, заявление по алгоритму выше в двух экземплярах. Данные товары не входит в перечень исключений и соответственно вы вправе требовать "обмен", а при отсутствии подходящих товаров на день обращения, требовать возврат денег, по сути, эта норма позволяет вернуть деньги практически в любом случае. Возврат денег указывать оптимально на руки, осуществляется в течении трех дней, далее можно будет указанной суммой частично досрочно погасить кредит. По поводу страхового договора, желательно также направить претензию в страховую компанию, указав, что вы не подписывали данный договор, однако мошенническим способом была оформлена заявка на кредит и получены денежные средства, требуйте вернуть перечисленные деньги. Получите официальный ответ и будет понятно, как действовать при отказе. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 6-09-2016 14:31