Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10259
За месяц:
1886
За 24 часа:
75

Детский электромобиль не держит зарядку, возврат денег за товар

№ 36695
Здравствуйте. Купили ребёнку детский электромобиль, поставили на ночь на зарядку как и указано в инструкции, а на утро его включаем а он показывает что аккумулятор разряжен и машина не работает. Принесли в магазин мастер сказал что дело в аккумуляторе и тут же поставил нам новый. Мы его полностью разрядили и повторили процесс зарядки на ночь, а на утро все то же самое. Собираемся вернуть, помогите как правильно действовать и чего ждать.
Кондратюк Ирина
Кондратюк Ирина
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, рекомендую вам подготовить грамотную претензию с требованиями о возврате денег за игрушку(или обмене на качественную) на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Претензия пишется в произвольной форме, в шапке указывается наименование магазина, в двух экземплярах, одна претензия передается продавцу, вторая вам с отметкой о получении, датой, подписью. Будьте готовы, что по требованию продавца вы ему должны передать товар, поэтому подготовьте заранее акт приема- передачи, который продавец должен будет подписать. Если машина весит больше 5 кг, то продавец обязан доставить ее своими силами от вас, либо компенсировать вам затраты на доставку, все это в той же ст. 18 Закона. Далее, если вы заявили требование о возврате денег, продавец может сразу же удовлетворить их, либо забрать товар на экспертизу, всего у него есть 10 дней, то есть, если по истечении указанного срока деньги не вернут, с 11 дня вы можете считать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если требование об обмене товара, то при проведении экспертизы, удовлетворение до 20 дней. Далее вы вправе обратиться в суд по месту регистрации или по юридическому адресу продавца, государственную пошлину платить не требуется. Взыскать помимо стоимость машины вы можете компенсацию морального вреда ст. 15 Закона, штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных судом требований, неустойку, исчисляемую с 11 дня и до дня удовлетворения судом требований(но не более, чем стоимость самой машины), а также судебные расходы, если к таковым обратитесь. Если продавец предоставит вам ответ о том, что нет неисправности или неисправность не его вина, а ваша, вы можете обратитесь в суд, где заявить ходатайство о проведении экспертизы, расходы по оплате будут возложены на продавца в случае удовлетворения ваших требований. Или можете самостоятельно обратиться в экспертную организацию, сохранить доказательства оплаты услуг эксперта и включить стоимость экспертизы в исковые требования. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 17-08-2016 20:47
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.