№ 36672
Уважаемый Алексей, ситуация такая: по телефону забронировала билет на автобус частной пассажирской компании по маршруту Москва-Десногорск (Смол.обл), в соответствии с правилами компании утром подтвердила бронь, но при этом мне не сказали, что автобус теперь отправляется с другой станции. Так что уехать не смогли и оказались в сложной ситуации, т.к. Десногорск городок маленький и другим способом уехать сложно. В компании со мной не разговаривают, заявление не принимают. Сделала распечатку переговоров, что подтверждает, что бронирование и регистрацию проходила. Сфотографировала офис компании, на фото видно, что место отправления автобуса на расписании не исправлено. Что сделать, как сформулировать нарушение прав потребителя? Хотелось бы взыскать моральный вред. Спасибо за консультацию.
Здравствуйте, в описанной ситуации, вы, как потребитель по договору оказания услуг имеете право требовать возврат денег, возмещение убытков, которые вызваны действиями исполнителя. Поскольку речь идет об одностороннем изменении условий договора исполнителем, которое привело к нарушению ваших прав, т.е.вы не смогли получить услугу по вине исполнителя. Вся проблема в том, чтобы вы могли доказать сам факт оказания некачественный услуг, что не так просто в отсутствии письменного договора. Аудиозаписи, информация о брони в письменном виде, свидетельские показания могут являться обоснованием ваших требований в суде. Также, если место отправления автобуса было изменено ранее, еще до заключения договора, при этом вас не верно проинформировали, вы вправе отказаться на основании ст. 12 Закона и потребовать возмещения убытков, возможно это даже более оптимальный вариант для вашей ситуации. В любом случае начните с письменной претензии, направляется письмом с уведомлением и описью вложения организации-исполнителю. Требуйте вернуть деньги, возместить убытки, укажите на ваше намерение обратиться в суд. Если не удовлетворят требования в течении 10 дней с даты получения - узнаете по уведомлению, придется обращаться в суд, именно там взыскивается компенсацию морального вреда, заявляется вами в произвольном размере, удовлетворяется судом, исходя из требований разумности и справедливости. Также вы имеете право на штраф в вашу пользу в размере половины от стоимости удовлетворенных требований, неустойку в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки, судебных расходов, обращение может быть осуществлено по юридическому адресу организации или по вашему месту регистрации. Также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, но штраф в этом случае взыскивается в пользу государства, если будут найдены нарушения в деятельности исполнителя. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 16-08-2016 13:47