Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10266
За месяц:
1878
За 24 часа:
54

Можно ли вернуть деньги за тонометр?

№ 36667
Здравствуйте. Купил в аптеке тонометр LD-7 20.07.16 Сегодня 15.08.16 тонометр перестал автоматически производить подкачку воздуха в манжету. Мои права в соответствии с законом о замене данного прибора. Мое взаимодействие с аптекой.? У меня очень высокое давление, тем более стоит большая жара, мерить давление надо каждый день. Сдавать в ремонт и ждать результата нет физической возможности. Необходимо, чтобы аптека поменяла свой товар на новый.
Александр
Александр
Другой регион
Здравствуйте, да, вы вправе требовать возврата денежных средств за товар(причем, если товар подорожал, то возвращается сумма с учетом подорожания) или обмен на аналогичный, но исправный - ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Данный товар не входит в перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров", поэтому вы вправе отказаться от ремонта и требовать именно возврат в течении гарантийного срока. Важно направить продавцу претензию со ссылкой на вышеуказанную статью, и требованием об обмене товара или возврате денег за товар. Если вы просто обратитесь с устными требованиями, нет никаких гарантий для вас, что продавец их воспримет, так в отсутствии подтверждений поступления от вас требований, вполне возможно, что продавец, например, отправит товар на ремонт. Важно направлять продавцу претензию в двух экземплярах посредством личной передачи, одна претензия отдается продавцу, вторая вам с отметкой о получении, датой, подписью. Продавец обязан выполнить требование, а, если сомневается в недостатке, провести экспертизу за свой счет, в течении 10 дней со дня предъявления удовлетворяется требование о возврате денег, до 20 дней об обмене товара. При игнорировании - жалоба в Роспотребнадзор, исковое заявление в суд( в суде компенсация морального вреда, штраф, неустойка 1% от стоимости товара за каждый день, истекший с окончания срока, установленного для добровольного удовлетворения требований, судебные расходы). Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 16-08-2016 14:22
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.