Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10266
За месяц:
1880
За 24 часа:
56

Можно ли вернуть планшет, если сообщили недостоверную информацию?

№ 36628
14.01.2016,я купила планшет в салоне МТС.В разговоре с продавцом консультантом я высказала пожелания к планшет, а именно мне нужно было, чтобы можно было закачивать учебные приложения для ребёнка. Он предложил мне модель и сказал, что он отвечает моим требованиям, однако дома при закачивании приложений в планшета была запись, что данный планшет не поддерживает данную функцию,т.к. в нем отсутствует менеджер загрузок. И вот здесь начались мои хождения по мукам. Я обратилась в салон где был куплен планшет, у меня приняли заявление на обмен товара и сказали когда я должна прийти.Когда я пришла в указанный день, то оказалось, что данный салон закрыли.По объявлению,которое было на двери закрывшегося салона я должна обратиться в ближайший салон.Я обратилась в ближайший салон, там меня попросили написать ещё одно заявление о возврате денежных средств и попросили подойти через три дня, Сегодня я пришла к ним, а мне сказали, что мой планшет не подлежит обмену и ,что он находится по другому адресу,поехав туда мне сказали, чтобы я подошла завтра т.к. молодой человек стажер и ничего не знает.Мой вопрос-" имею-ли я право на замену планшета, т.к. мне изначально продали товар не тот который нужен был мне?"
Юлия Маркевич
Юлия Маркевич
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, если руководствоваться ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", т.е. право на обмен товара в течении 15 дней со дня покупки, то планшет не подлежит обмену. В любом случае этот срок вы пропустили, так как прошло уже не 15 дней, а 6 месяцев, поэтому вам однозначно откажут и для этого целых два основания: пропуск срока, а также товар, который относится к перечню исключений, не подлежащих возврату при условии того, что товар качественный. А вот, если вам предоставлена недостоверная информация о товаре, то возврат возможен на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Также продавец обязан возместить вам все убытки, которые возникли в связи с этим. Однако, указано, что возврат в этом случае возможен в разумный срок, вряд ли срок в шесть месяцев будет воспринят судом, как "разумный". Кроме того, у вас должны быть доказательства того, что информация предоставлена несоответствующая действительности. Это свидетельские показания, видеозаписи, аудиозаписи. Важно, есть ли необходимая информация в технической документации к устройству, если там точно указано, что данная функция не поддерживается, доказать факт того, что вам была недостоверная информация предоставлена, очень сложно. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 14-08-2016 01:12
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.