Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10244
За месяц:
1902
За 24 часа:
75

Покупка некачественного б/у телефона, должны ли сделать ремонт?

№ 36619
Купил планшет в ломбарде,на комиссию,когда пришли домой сим-карта не читает.Сходил в ближний сервисный центр,мне сказали,что гнездо планшета нарушено,мне требуется дополнительно ремонт.А это ещё 2 тыс.руб.Что делать?Как можно вернуть либо деньги,либо отремонтировать за их счёт?Можно ли обменять на работающий планшет,если есть в наличии,а если нет,то мне вернуть деньги обратно.
Дмитрий
Дмитрий
Москва и Московская область
Здравствуйте, если речь идет о товаре б/у, при этом при покупке данный недостаток в сопроводительной документации указан не был ( т.е. вы не соглашались с тем, что приобретаете такой товар) вы действительно имеете право на ремонт товара за счет продавца, который он обязан провести. Так как товар является технически сложным, то возврат денег или обмен товара возможен только при наличии существенных недостатков товара. К существенным относятся те недостатки, которые проявляются повторно, невозможно устранить без несоразмерных затрат времени и сил, поэтому ваш недостаток, исходя из описаний, скорее относится к несущественным. Поэтому вы имеете право на ремонт в течении гарантийного срока. А по его истечении в том случае, если докажите, что недостаток вина продавца. При этом вы вправе предоставить вам другое устройство на период проведения ремонта.Подробнее смотрите гл. 8 и п. 27 ПП РФ от Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Пишите претензию, направляйте в двух экземплярах продавцу, если не отреагирует, имеете право на обращение в суд, речь идет о защите прав потребителей, соответственно в суд имеете право обратиться по месту своей регистрации или по месту нахождения продавца, платить государственную пошлину вам не нужно. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 14-08-2016 18:35
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.