№ 36619
Купил планшет в ломбарде,на комиссию,когда пришли домой сим-карта не читает.Сходил в ближний сервисный центр,мне сказали,что гнездо планшета нарушено,мне требуется дополнительно ремонт.А это ещё 2 тыс.руб.Что делать?Как можно вернуть либо деньги,либо отремонтировать за их счёт?Можно ли обменять на работающий планшет,если есть в наличии,а если нет,то мне вернуть деньги обратно.
Здравствуйте, если речь идет о товаре б/у, при этом при покупке данный недостаток в сопроводительной документации указан не был ( т.е. вы не соглашались с тем, что приобретаете такой товар) вы действительно имеете право на ремонт товара за счет продавца, который он обязан провести. Так как товар является технически сложным, то возврат денег или обмен товара возможен только при наличии существенных недостатков товара. К существенным относятся те недостатки, которые проявляются повторно, невозможно устранить без несоразмерных затрат времени и сил, поэтому ваш недостаток, исходя из описаний, скорее относится к несущественным. Поэтому вы имеете право на ремонт в течении гарантийного срока. А по его истечении в том случае, если докажите, что недостаток вина продавца. При этом вы вправе предоставить вам другое устройство на период проведения ремонта.Подробнее смотрите гл. 8 и п. 27 ПП РФ от Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Пишите претензию, направляйте в двух экземплярах продавцу, если не отреагирует, имеете право на обращение в суд, речь идет о защите прав потребителей, соответственно в суд имеете право обратиться по месту своей регистрации или по месту нахождения продавца, платить государственную пошлину вам не нужно. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 14-08-2016 18:35