Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12708
За месяц:
3923
За 24 часа:
140

Пришли часы, не соответствующие заявленным характеристикам

№ 36592
Здравствуйте, заказал часы на Юс плюс, пришли не те, вместо дорогих механических, дешевые кварцевые, заплатил 2740 рублей, пробовал дозвониться к ним потратил около 200 рублей на связь, но трубку никто не взял, их номер +74955453982 на посылке адрес отправителя г.Мытищи а/я 2292.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Красноярск
Здравствуйте, в данном случае нужно не звонить, а направлять претензию по юридическому адресу организации, узнать его можете из выписки ЕГРЮЛ на сайте ИФНС по названию. Так, согласно п. 4 ст.4 Закона "О защите прав потребителей" при продаже товара по представленным образцам, в обязанности продавца входит передача товара, соответствующего образцу и данному описанию. Соответственно, если вам была представленная продавцом информация о товаре на сайте интернет-магазина не соответствует действительности и является недостоверной, вы вправе отказаться от товара в разумный срок на основании ст. 12 Закона. Кроме того, продавец обязан возместить вам убытки, которые возникли в следствие продажи такого товара. Претензия направляется заказным письмом, дополнительно можете продублировать по электронной почте, указанной на сайте интернет-магазина. По требованию продавца вы обязаны вернуть товар. Если в течении 10 дней с даты получения вашей претензии, требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд. Причем сделать это можете по своему месту регистрации - в Красноярске, государственная пошлина не платится, она в дальнейшем взыскивается с продавца. В исковое заявление помимо вышеперечисленных требований, вы вправе включить требование об оплате судебных расходов - оплата услуг представителя, если к таковым обратитесь. А также штраф - ст. 13 Закона, компенсация морального вреда - ст. 15 Закона. Добавлю, что данная компания является логической, и ее деятельность связана с обвинениями в мошенничестве со стороны потребителей, оказавшихся в подобной ситуации. Я рекомендую вам дополнительно подать жалобу в Роспотребнадзор по юридическому адресу организации(по почте или на сайте учреждения). Если стоимость часов существенная, есть смысл обратиться в полицию. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 11-08-2016 11:20
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас