Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10262
За месяц:
1878
За 24 часа:
62

Поврежденный товар из интернет-магазина

№ 36588
29.07.2016. доставили морозилку из Юлмарта. Водитель-экспедитора вскрыл упаковку, быстро показал что всё открывается и закрывается, отдал бумаги, получил деньги и уехал. Т.к. в прихожей освещение слабовато и я опаздывал, то сразу не заметил косяков. По приезду домой, через несколько дней, при внимательном осмотре обнаружил трещину на ручке, незначительную вмятину снаружи и хорошую вмятину внутри морозилки. Позвонил на счет гарантии. Составили обращение. Сегодня получил ответ. Мне отказали. Сказали что надо было смотреть внимательнее при получении товара. Подскажите что делать в таком случае. Заранее спасибо
Василий
Василий
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, ваша ситуация довольно распространенна и добиться обмена или возврата денег можно только в том случае, если вы не расписывались в отсутствие недостатков/претензий к внешнему виду при получении товара.. Гарантия распространяется на недостатки, которые возникли до передачи товара вам или после передачи, но по причинам, которые имели место до передачи(т.е. по вине производителя, по вине продавца). Если же вы расписались, согласившись с тем, что товар не имеет видимых дефектов, добиться обмена или возврата практически невозможно. Т.е. вы вправе заявлять требования продавцу в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", но только по скрытым недостаткам. А по внешним недостаткам, только, если не расписывались в отсутствии претензии или хотя бы вместе с вами в момент принятия товара присутствовали свидетели, которые в суде смогут подтвердить факт наличия недостатков. В противном случае не стоит обращаться в суд, только зря потратите время. Если же вы не заметили недостатки, но ничего не подписывали, при этом продавец отказался возвращать деньги, можете обращаться в суд по месту своей регистрации, государственную пошлину платить не нужно. В суде потребитель имеет право требовать компенсацию морального вреда, штраф в свою пользу, неустойку. Вам нужно подумать, чем вы будете обосновать исковые требования. как я уже указала выше, это могут быть свидетельские показания, фотографии. Возможно также ссылаться на то, что товар был упакован ненадлежащим образом, не так, как надлежит упаковывать данную группу товаров. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 10-08-2016 21:18
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.