Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13211
За месяц:
1877
За 24 часа:
86

Некачественные услуги стоматолога

№ 36569
Мне удалили зуб на верхней челюсти 8 - ку.Повредили гайморовую пазуху.Образовался свищ. Сделал еще операцию не помогло.При удалении рентген мне не делали. В общем допустил небрежность. Дальше придется делать пластику, а это дорого.Как взыскать? На врача я не в обиде. Но и меня надо понять, 5000 р. я уже заплатил.
Александр
Александр
Другой регион
Здравствуйте, исходя из ваших описаний, вы имеете полное право требовать вернуть уже уплаченные за услугу ненадлежащего качества деньги, а также возместить любые убытки, которые возникли по вине исполнителя, компенсировать моральный вред. И хотя моральный вред взыскивается судом, возможно вам удастся договорится с исполнителем мирно и получить выплаты. На данный момент вам следует составить претензию и направить ее исполнителю, это, не конкретный врач, а медицинское учреждение, коммерческая организация или возможно индивидуальный предприниматель. Претензия подается в двух экземплярах, один исполнителю, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью принимающей стороны. В том случае, если принимать не хотят, придется направлять заказным письмом с уведомлением. Поскольку недостатки существенные, согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" вы вправе требовать именно возврат денег, а не исправление недостатков, а также иные требования, смотрите выше. Так в состав убытков могут быть включены суммы, которые вы потратили на исправление, а также стоимость пластической операции, которую вам придется провести. Однако каждая из сумма должна быть обоснованна, к претензии прикладываются копии чеков, заключений экспертов или иные документы, которые подтверждают размер убытков. Размер морального вреда определяется вами самостоятельно с учетом понесенных физических и нравственных страданий. Важно, чтобы вы обратились к врачу (по месту жительства или в платную клинику) для того, чтобы он мог зафиксировать документально, что услуги были оказаны некачественны, вашему здоровью нанес вред. Данные документы потребуются при обращении в суд. Далее, если в течении 10 дней с даты получения вашего обращения, вам не возвращают деньги, составляйте иск и в суд, государственную пошлину платить не нужно, можете обратиться по месту своей регистрации или по юридическому адресу исполнителя услуги. В суде вы можете помимо вышеперечисленных требований, взыскать штраф - ст. 13 Закона, оплату услуг представителя, неустойку в размере 3% от стоимости услуг, стоимость экспертизы. Вам важно доказать, что услуга была оказана некачественно, между ущербом здоровью и действиями исполнителя есть причинно-следственная связь. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 9-08-2016 19:32
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас