№ 36550
Неделю назад обратился в организацию, занимающуюся ремонтом техники Apple, чтобы произвести замену стекла на Ipad 2. Ремкомплекта в наличии в тот день не оказалось. Приемщик сказал, что в конце недели, максимум в понедельник (сегодня), стекло для моего планшета будет привезено и установлено. Я согласился и оставил им аванс. Сегодня позвонил поинтересоваться судьбой моего заказа. Ответили, что комплектующие не пришли. Сроки их появления уточнить не могут. Потребовал назад аванс и сказал, что отремонтирую в другом салоне. Отказали. Думаю составить претензию и подать в суд.Скажите как долго они могут "динамить"? Из документов есть только квитанция о предоплате.
Здравствуйте, ремонт должен быть осуществлен в сроки, установленные договором на оказание услуг. Подтверждением наличия такого договора является ваша квитанция о внесении предоплаты. Если в ней сроки не указаны, вы вправе ссылаться на устную договоренность. если. например, при заключении договора присутствовали свидетели. На данный момент следует направить претензию, сославшись на устные сроки, которые были согласованы ранее и установив новые для осуществления ремонта. Если в новые сроки, исполнитель не уложиться, вы вправе отказаться от договора, потребовать вернуть вам сумму, внесенную в качестве предоплаты - смотрите ст. 28 Закона "О защите прав потребителей". Если ваши требования не исполняются, остается судебный порядок разрешения спора, учитывая, что ваши права защищены Законом "О защите прав потребителей", вы вправе требовать дополнительно компенсировать моральный вред, который не зависит от размере материального ущерба, который был причинен, штраф в размере половины от суммы требований, удовлетворенных судом, неустойку в размере 3% от стоимости услуг, судебные расходы. Есть более простой вариант, вы можете отказаться от услуг исполнителя в любой момент, руководствуясь ст. 32 Закона "О защите прав потребителей". Единственное, вам придется компенсировать продавцу фактические расходы, при условии, что он их вам обоснует. Т.е., если комплектующие для вашего устройства были уже заказаны, продавец должен показать документацию, подтверждающую это, обосновать другие расходы, которые возникли. Вам решать, какой вариант, более подходит к конкретной ситуации. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 9-08-2016 00:49