Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10243
За месяц:
1884
За 24 часа:
53

Отказ в гарантии из-за самостоятельной установки

№ 36513
Здравствуйте! В апреле приобрели газовую колонку. Продавец дал гарантию на 1 год. Сей час колонка стала постоянно тухнуть и не зажигается. Колонку устанавливали самостоятельно.Позвонила продавцу по поводу гарантии. Продавец сказал,что при самостоятельной установке гарантия на сам прибор не распространяется и предложил платную диагностику и дальнейший ремонт,если потребуется. При продаже продавец не предупреждал,что гарантия не будет действовать,если самостоятельно установим. Правомерный отказ в гарантии?
Екатерина
Екатерина
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, договор купли-продажи товара и обязанности продавца по гарантийному обслуживанию не могут быть обусловлены заключением договора на оказание услуг. Поэтому на данный момент составляйте и направляйте по юридическому адресу продавца грамотную претензию. Продавец имеет право потребовать вас передать ему технически сложный товар для проведения экспертизы, делать это следует только на основании акта приема - передачи, в котором будет зафиксирован внешний вид колонки. Вы имеете право требовать не только устранения недостатков, но и возврата денежных средств, либо обмена на качественный товар. Продавец обязан исполнить требования о возврате денег в течении 10 дней с даты получения претензии, о замене на качественный товар в течении 20 дней. Отказать вам имеют право только, если имеется недостаток, который был причинен по вашей вине, например, если он проявился в результате неправильной установки. При этом установка не может быть причиной отказа при наличии недостатков, в которых есть вина продавца. Но возможна и такая ситуация, продавец заберет колонку на экспертизу, по результатам которой выяснится, что недостатков нет, и действительно проблема в неправильной установке. Тогда вам придется возместить продавцу стоимость экспертизы. Или же провести независимую экспертизу, если вы не согласны с выводами продавца. Затем вы имеете право обратиться в суд, требовать возврата денег по стоимости на день удовлетворения требований судом, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от сумму удовлетворенных требований, судебные расходы. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 7-08-2016 10:02
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.